У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2015 - 21.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы малого и среднего бизнеса, создатели стартапов, инфобизнесменов, начинающие предприниматели, сотрудники отделов продаж, руководители и менеджеры
Преподаватель
Елена Ашарапова - генеральный директор компании Goodwill Up, основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель программы MBA МГИМО (курс «PR-технологии в Интернете»), автор популярной рассылки «Секреты Facebook».
Проводит семинары в МГИМО, МГУ, Moscow Business School по различным аспектам интернет-коммуникаций, корпоративные тренинги (в числе клиентов – ОАО «МГТС», ООО «Гарс Телеком», ФГУП «Почта России», страховая компания «МАКС», группа компаний «Русские Фонды», компания Knight Frank, страховая компания «РЕСО-Гарантия» и многие другие).
Анонс программы
Что нужно бизнесу от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше - намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!
Описание программы
День 1. Персональная страница в сети Facebook как основной ресурс для поиска клиентов
Блок 1. Facebook как сеть для продаж
Почему Facebook? Главные цифры
Портрет российского пользователя Facebook
Плюсы и минусы сети. Место Facebook в системе коммуникаций бизнеса
Выбор способа действия в Facebook. Стратегия и тактика. Задачи, решаемые и не решаемые с помощью Facebook
Facebook для коммуникаций и для продаж – разница подходов
Специфика прямой продажи в b2b и инструменты Facebook, работающие на менеджера по продажам на каждом этапе
Блок 2. Условия использования сети Facebook
Правила Фейсбука
Нарушения правил и их последствия – разбор кейсов
Основные типы проектов в Фейсбуке
Типичные ошибки
Удачные и неудачные кейсы – примеры из практики компании Goodwill Up и другие российские и международные кейсы.
Блок 3. Организация и возможности ...
Подробнее о программе
День 1. Персональная страница в сети Facebook как основной ресурс для поиска клиентов
Блок 1. Facebook как сеть для продаж
Почему Facebook? Главные цифры
Портрет российского пользователя Facebook
Плюсы и минусы сети. Место Facebook в системе коммуникаций бизнеса
Выбор способа действия в Facebook. Стратегия и тактика. Задачи, решаемые и не решаемые с помощью Facebook
Facebook для коммуникаций и для продаж – разница подходов
Специфика прямой продажи в b2b и инструменты Facebook, работающие на менеджера по продажам на каждом этапе
Блок 2. Условия использования сети Facebook
Правила Фейсбука
Нарушения правил и их последствия – разбор кейсов
Основные типы проектов в Фейсбуке
Типичные ошибки
Удачные и неудачные кейсы – примеры из практики компании Goodwill Up и другие российские и международные кейсы.
Блок 3. Организация и возможности персонального аккаунта
Организация Хроники. Принципы формирования ленты
Алгоритмы Facebook. Как попасть в ленты друзей
Работа с пользовательскими настройками. Безопасность, конфиденциальность. Блокировка приложений
Ограничение и разделение информационных потоков. Как сохранить живой личный аккаунт для общения с друзьями, решая бизнес-задачи компании
Задачи менеджера по продажам при коммуникации в Facebook
Безопасность бизнеса. Как сохранить наработки сотрудников для компании
Типичные ошибки при работе с персональным аккаунтом. Разбор кейсов
Блок 4. Поиск потенциальных и реальных клиентов
Выбор целевого сегмента для работы в Facebook
Источники контактов в Facebook
Методы поиска потенциальных клиентов и установления контакта с ними
Списки и интересы в работе менеджера по продажам
Использование персональной страницы для решения бизнес-задач
Сбор информации о людях: портрет клиента (предпочтения, история отношений с другими людьми и др)