У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.05.2015 - 14.05.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса; генеральные директора; руководители департаментов, отвечающие за коммуникации с клиентами: маркетинг, PR, сервис, рекламации; специалисты по коммуникациям - маркетологи, рекламисты, PR-специалисты, Event-менеджеры, smm-менеджеры, интернет-маркетологи; сотрудники отделов продаж – руководители и менеджеры.
Преподаватель
Елена Ашарапова
Анонс программы
Facebook сегодня - это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров. Ядро аудитории - люди состоявшиеся, обеспеченные, часто – влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное - как потратить на это минимум времени?
Описание программы
День 1. Базовые технологии Facebook и возможности персонального аккаунта
Блок 1. Главные цифры
Портрет российского пользователя Facebook
Плюсы и минусы сети
Место Facebook в системе коммуникаций бизнеса
Как Facebook работает в связке с сайтом, рассылками и другими маркетинговыми инструментами компании
Выбор способа действий в Facebook
Стратегия и тактика. Условия использования сети – правила Facebook
Нарушения правил и их последствия – разбор кейсов.
Исправление ошибок. Фатальные ошибки
Блок 2. Создание аккаунта
Сходство и отличие персональных страниц и страниц брендов/компаний
Интересы, фильтры
Организация Хроники. Хроника и Лента. Принципы формирования ленты
Алгоритм EdgeRank – уровень 1 – для персональных страниц
Работа с пользовательскими настройками
Приватность, конфиденциальность, контроль
Приложения для ...
Подробнее о программе
День 1. Базовые технологии Facebook и возможности персонального аккаунта
Блок 1. Главные цифры
Портрет российского пользователя Facebook
Плюсы и минусы сети
Место Facebook в системе коммуникаций бизнеса
Как Facebook работает в связке с сайтом, рассылками и другими маркетинговыми инструментами компании
Выбор способа действий в Facebook
Стратегия и тактика. Условия использования сети – правила Facebook
Нарушения правил и их последствия – разбор кейсов.
Исправление ошибок. Фатальные ошибки
Блок 2. Создание аккаунта
Сходство и отличие персональных страниц и страниц брендов/компаний
Интересы, фильтры
Организация Хроники. Хроника и Лента. Принципы формирования ленты
Алгоритм EdgeRank – уровень 1 – для персональных страниц
Работа с пользовательскими настройками
Приватность, конфиденциальность, контроль
Приложения для персонального аккаунта
Типичные ошибки при работе с персональным аккаунтом
Авторские права и защита от претензий третьих лиц
Блок 3. Как работает поиск в Facebook
Прямые и альтернативные методы поиска людей
Эффективные способы установления контакта
Сегментация. Списки и смарт-листы. Организация списков и работа с ними
Использование персональной страницы для решения бизнес-задач
Способы взаимодействия, история отношений, инструменты для коммуникаций
Работа с журналистами, партнерами, инвесторами и другими узкими аудиториями
Поиск клиентов и выход на ЛПР
Способы взаимодействия, история отношений, инструменты для коммуникаций