У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.06.2015 - 26.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Этот курс нужен вам, если: Вы хотите проводить успешные и популярные вебинары. Вы узнаете, где найти слушателей и как их привлечь на вебинары. Вы хотите продвигать вебинары как бизнес. Вы узнает как зарабатывать на вебинарах , как работать со своими клиентами и каких ошибок стоит избегать. Вы только начинаете проводить вебинары. Вы получите уникальный набор знаний и научитесь проводить яркие вебинары.
Преподаватель
Михаил Перегудов.
Евангелист Webinar.ru.
Юлия Спиридонова-Микеда.
Сооснователь и директор по маркетингу ведущей российской онлайн-школы «Нетология».
Дмитрий Кот.
Основатель и руководитель «Агентства Продающих Текстов».
Пётр Петипак.
Директор по маркетингу агентства «Конгру».
Павел Таргашин.
Креативный директор в агентстве «Fistashki».
Анонс программы
Вы получите:
Набор уникальных знаний; Знакомство и возможность лично пообщаться с лучшими экспертами рынка; Набор уникальных методических материалов для работы; Официальный сертификат онлайн-тренера
Описание программы
1. Вебинар на 100%: 35 правил успешного вебинара, которые должен знать каждый
15 июня 2015‚ 12:00 мск
Длительность: 2 часа
Михаил Перегудов, Евангелист WEBINAR.RU, автор электронной книги «Вебинар на 100%», сертифицированный онлайн-тренер
Вводный вебинар: рассказ о технологии, ее возможностях и способах использования.
Что мы делаем не так: 10 главных ошибок новичков
Подготовка к вебинару: основные правила
Что можно (и нужно) делать на вебинаре, а что — категорически нельзя
«Не теряйте контакт!» или что делать сразу после вебинара
Бонус: методическое пособие «Вебинар на 100%»
2. Где искать участников: основные маркетинговые каналы привлечения посетителей на вебинар
17 июня 2015‚ 12:00 мск
Длительность: 2 часа
Петр Петипак, директор по маркетингу агентства Конгру, автор электронных книг «Руководство по подготовке к редизайну сайта» и «Стратегия ...
Подробнее о программе
1. Вебинар на 100%: 35 правил успешного вебинара, которые должен знать каждый
15 июня 2015‚ 12:00 мск
Длительность: 2 часа
Михаил Перегудов, Евангелист WEBINAR.RU, автор электронной книги «Вебинар на 100%», сертифицированный онлайн-тренер
Вводный вебинар: рассказ о технологии, ее возможностях и способах использования.
Что мы делаем не так: 10 главных ошибок новичков
Подготовка к вебинару: основные правила
Что можно (и нужно) делать на вебинаре, а что — категорически нельзя
«Не теряйте контакт!» или что делать сразу после вебинара
Бонус: методическое пособие «Вебинар на 100%»
2. Где искать участников: основные маркетинговые каналы привлечения посетителей на вебинар
17 июня 2015‚ 12:00 мск
Длительность: 2 часа
Петр Петипак, директор по маркетингу агентства Конгру, автор электронных книг «Руководство по подготовке к редизайну сайта» и «Стратегия Email-маркетинга за 10 дней»
Привлечение на вебинары как разновидность процесса лидогенерации
Платные и бесплатные методы привлечения
Почему не нужно бояться платить за привлечение на бесплатные мероприятия
Стратегии привлечения на разовые и постоянно проводимые вебинары
Как использовать традиционные интернет-маркетинговые каналы для привлечения участников на бесплатные вебинары
Как оптимизировать затраты на рекламу. Критерии эффективности кампаний по привлечению на вебинары
3. Социальные сети и контент-маркетинг: дополнительные источники
19 июня 2015‚ 12:00 мск
Длительность: 2 часа
Павел Таргашин, Креативный директор в агентстве Fistashki
Наиболее популярные площадки, их специфика и отличия
Какие сторонние сервисы использовать для оценки эффективности
Основные инструменты поиска упоминаний о компании и анализа социальных медиа. Подбираем эффективные
Основные принципы и правила обработки отзывов
Причины и последствия негатива. Как разделить негатив по категориям
Планирование коммуникации
Поведение аудитории, форматы взаимодействия с участниками
4. Воронка посетителей: как заставить их зарегистрироваться, а затем прийти
22 июня 2015‚ 12:00 мск
Длительность: 2 часа
Дмитрий Кот, основатель и руководитель Агентства Продающих Текстов, автор и ведущий множества треннингов по копирайтингу, автор книг-бестселлеров «Как не съесть собаку» и «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство»
Как написать действительно эффективный заголовок и анонс
Как в целом оформить лендинг с регистрацией на вебинар.
Особенности, рекомендации, секреты и т.п. (по сути, как повысить конверсию из трафика в регистрации)
Как сконвертировать регистрации в посещения (email-маркетинг, смс, звонки с напоминаниями, еще что-то - обзор и оценка инструментов)
Основные цифры, на которые можно ориентироваться (конверсии, посещаемость, покупки и т.п.)
5. Особенности продвижения платных вебинаров
24 июня 2015‚ 12:00 мск
Длительность: 2 часа
Юлия Спиридонова-Микеда, сооснователь и директор по маркетингу ведущей российской онлайн-школы «Нетология»
Виды платных вебинаров. Что и как можно продавать в онлайне?
Подготовка онлайн-продукта для продвижения: чек-лист готовности.
Формируем цену и организовываем прием оплаты. Что нужно учесть?
База клиентов - как собрать и интегрировать в CRM сайта.
Кейс. Разработка стратегии продвижения на примере онлайн-курсов Нетологии.
6. Экзаменационный вебинар: защита проектов
26 июня 2015‚ 11:00 мск
Длительность: 4 часа
Каждый из участников проведет свой мини-вебинар и сдаст экзамен комиссии экспертов. По окончании курса участники получат официальный «Сертификат онлайн-тренера».
Мини-вебинары каждого участника.
Обратная связь от участников и экспертов.
Выдача сертификатов (будут затем отправлены участникам по почте).
Вы сертифицированный онлайн-тренер!
Получаете Сертификат онлайн-тренера.
Получаете набор методических материалов для самостоятельной работы.
Получаете бесплатный доступ к платформе Webinar.ru на 2 недели (на 25 участников), чтобы воплотить полученные знания в жизнь.