У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.11.2017 - 17.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для менеджеров по рекламе в СМИ; специалистов по контекстной рекламе; специалистов по наружной рекламе; сотрудников рекламных агентств; менеджеров по размещению рекламы.
Анонс программы
Курс "Менеджер по рекламе" разработан специально для Русской Школы Управления. Это комплексная программа повышения квалификации. Опытные преподаватели на конкретных примерах объяснят вам, как создаются рекламные тексты, от чего зависит успех рекламной кампании, почему оригинальные идеи не всегда трансформируются в рекламное сообщение, как по максимуму использовать возможности New Media и т.д.
Описание программы
Планирование и организация рекламной кампании. Подготовка и проведение и расчет экономической эффективности рекламной кампании
Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
Опасные рекламные компании
Реклама В2В и В2С
Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
Стандартные и нестандартные промо-акции.
Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. ...
Подробнее о программе
Планирование и организация рекламной кампании. Подготовка и проведение и расчет экономической эффективности рекламной кампании
Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
Опасные рекламные компании
Реклама В2В и В2С
Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
Стандартные и нестандартные промо-акции.
Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг
Копирайтер: Как создать «продающий» текст
Основнные формулы копирайтинга
Правила создания заголовка
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
Воронка модели «AIDA»
Правила составления «продающего» письма
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Список рекомендуемой литературы
Почему классические рекламные тексты не работают?
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации.
Когда и кому нужны продающие тексты?
Разбираем направления копирайтинга
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
Копирайтинг в отработке негатива
Практическое задание по неймигну
Близ-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Вы узнаете:
какие рекламные кампании представляют опасность;
как стимулировать сбыт при помощи промо-акций;
как не попасть впросак при общении с представителями СМИ;
какие товары лучше не рекламировать;
как создать «продающий» текст;
как повысить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта;
как организовать рекламу и PR в Интернете и многое другое.