C открытой датой
|
Как привлекать клиентов через Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм
в
ESPlaneta, разговорный клуб / курсы иностранных языков
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на бизнес-встречу, которая поможет вам узнать, с чего начать свой бизнес в интернете. Эта встреча поможет вам понять как продвигать ваш бизнес в интернете или найти более эффективные и быстрые способы продвижения. На этой встрече будут обсуждаться вопросы по созданию и продвижению сайтов в интернет, продвижение групп в соцсетях, юзабилити, вывод вашей компании на Западный рынок и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-технологии для развития бизнеса
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В программе: постановка целей и задач вашего бизнеса, возможности информационных технологий для вашего бизнеса и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Email-маркетинг
в
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
|
Москва
|
24 000 руб.
|
В рамках специальности по email-маркетингу вы научитесь создавать профессиональные email-рассылки для бизнеса и клиентские базы на 1 млн. человек. Преподаватели ведущих интернет-агентств расскажут, как избежать попадания в спам, раскроют секреты черного и белого email-маркетинга и помогут разработать шаблон для «продающего» письма. Вы узнаете, как ведут себя ваши потенциальные клиенты, получая
|
|
|
C открытой датой
|
Управление репутацией в Интернете
в
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
|
Москва
|
27 000 руб.
|
Скрыться от негатива в Интернете невозможно: чем известнее бренд, тем чаще он становится объектом нападок. Оставленные без ответа отрицательные отзывы клиентов или заранее спланированная акция черного PR способны вывести ситуацию из-под контроля и поставить под удар положение компании на рынке и интересы её клиентов.
Задача специалиста по управлению репутацией — отслеживать информационное поле
|
|
|
C открытой датой
|
Поисковый маркетинг
в
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Одним из основных источников посетителей на сайте являются поисковые системы. При этом стоимость привлечения аудитории через этот канал продвижения рекордно низка.
Однако современные поисковики опираются на сотни критериев, по которым они решают, какие страницы заслуживают быть показанными выше других в результатах поиска. Среди таких критериев — и цитируемость сайта на других площадках в
|
|
|
C открытой датой
|
Юзабилити
в
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
|
Москва
|
29 000 руб.
|
Успешный современный сайт — это сайт, который выстроен вокруг специфики и потребностей целевой аудитории. Он удобен, на нём легко найти нужную информацию, а целевое действие выполняется без искусственных препятствий.
Создание такого сайта начинается с работы специалиста по юзабилити, который собирает и обрабатывает данные о целевой аудитории, чтобы понять, как думает посетитель, что и как он
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Веб-аналитика
в
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие?
Успешность продвижения бизнеса в Интернете во многом зависит от вашей способности контролировать эффективность используемых рекламных каналов и умения выявлять объективные недоработки на сайте.
Задача веб-аналитика —
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная реклама
в
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
|
Москва
|
38 000 руб.
|
Вы хотите приводить на свой сайт заинтересованную аудиторию по рыночной цене и платить только за фактические переходы? Контекстная реклама — один из наиболее эффективных инструментов для решения этой задачи.
Будучи невероятно гибким инструментом, системы контекстной рекламы позволяют показывать отдельные объявления различным группам потенциальных покупателей и применять различные стратегии
|
|
|