C открытой датой
|
Как делать SEO оптимизацию
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Если хотите понимать, как делать SEO, чтобы вам самим контролировать работы сторонних специалистов над вашим проектом, этот вебинар для вас. Леонид Гроховский, директор ТопЭксперт, выступил с докладом "SEO как основной источник трафика" для предпринимателей на Российской неделе маркетинга 2016.
|
|
|
C открытой датой
|
Система Aori. Ознакомительное занятие.
в
Aori
|
Pоссия
|
не указана
|
Хотите оказаться на шаг впереди своих конкурентов и обеспечить своему бизнесу приток новых клиентов? Используйте Aori – искусственный интеллект на службе у контекстного рекламодателя.
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная реклама: когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Тонкие места в процессе работы.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Контекстная реклама: Когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Или лучше отдать подрядчику, если он ее возьмет? Что есть у подрядчика такого, чего нет у отеля? Тонкие места в процессе работы.
Какие навыки получите:
- грамотное использование данного инструмента продвижения;
- распределение средств и аналитика от работы с контекстной рекламой
|
|
|
C открытой датой
|
Поисковая оптимизация на примере сайта Wordpress
в
Школа "Интернет для бизнеса"
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На этом курсе вы от А до Я освоите SEO (Search Engine Optimisation) сайта. На занятиях будут использована CMS Wordpress - система на которой строятся сайты-визитки, блоги, интернет-магазины и информационные ресурсы. С нашей помощью вы создадите свой учебный проект - сайт на Wordpress. На нем вы будете осваивать все полученные знания.
Пошаговое обучение: вебинар - домашнее задание - разбор
|
|
|
C открытой датой
|
Продающий сайт. Как увеличить продажи на 80%.
в
Бизнес Путь
|
Pоссия
|
500 руб.
|
98% посетителей сайта уходят с него, так и не став вашими клиентами. Почему? Есть несколько причин, узнав которые вы сможете увеличить конверсию в 3(!) раза. Без дополнительных затрат.
|
|
|
C открытой датой
|
7 простых техник, которые быстро увеличат заказы с сайта
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Подавляющее большинство сайтов в Рунете не продает или продает очень плохо. Как, используя свой сайт, обойти конкурентов? Как не прогореть на интернет-рекламе и выжать максимум из интернет-продаж? Если ваш сайт не продает, и вы не знаете, по каким показателям определять эффективность сайта, либо вы просто хотите быстро получить поток заказов с минимальными вложениями, этот вебинар - для вас.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как, используя веб-аналитику, понять, что нужно вашим клиентам и увеличить продажи сайта
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На этом вебинаре речь пойдет о том, как, используя веб-аналитику, понять ваших клиентов, оптимизировать сайт и в разы увеличить продажи с сайта. Вы узнаете: Как понять вашу аудиторию: ее предпочтения, что ей интересно и не интересно на вашем сайте. Как измерить КПД вашего сайта и, оптимизируя конкретные показатели, увеличить продажи. Что такое АБ-тестирование и как можно бесконечно улучшать
|
|
|
C открытой датой
|
Расчет эффективности SMM: от котиков к ROI
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На сегодняшний день SMM является самым популярным направлением маркетинга, но как оценить эффективность вложенных в него средств? Как оценить верный курс для генерации лояльной к бренду аудитории? Ведь уже давно SMM не является просто вложением денег в котиков и мемов… Shere, комментарии и лайки это, конечно, хорошо, но какую пользу они приносят для бизнеса? Вебинар является рекомендацией по
|
|
|
C открытой датой
|
Как не потерять 99% бюджета в интернет-рекламе?
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Хотя о необходимости дружить с цифрами говорит каждая вторая статья по интернет-маркетингу, из практики (опросы, аудит рекламных кампаний) только у 30% интернет-маркетологов настроен аккаунт Google Analytics. Поэтому неудивительны ситуации, когда предприниматель платит деньги за рекламу, но при этом не знает — сколько клиентов ему принесло объявление А, а сколько - объявление Б (переходы это еще
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия интернет-маркетинга на нестабильном рынке
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Большинство компаний используют стандартный алгоритм интернет-продвижения: делаем сайт, размещаем рекламу, в лучшем случае - включаем аналитику. О серьезном анализе рынка, разработке стратегии задумываются единицы - те, в чьих нишах уже очень тесно. Но стратегия нужна не только для усиления конкурентных позиций в Сети. При разработке стратегии вполне реалистично обнаружить, что из десяти
|
|
|
C открытой датой
|
SMM-аудит и контент-стратегия. Как сделать страницу живой
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Почти у каждой компании сегодня есть корпоративная страница в соцсети. Но мало кто пока умеет создавать "живые", активные страницы. Как правило, все сводится к постам ради постов и конкурсам без участников. На мастер-классе вы узнаете, как провести SMM-аудит, как создать комплексную SMM- и контент-стратегию бренда и по какому алгоритму действовать, чтобы привлечь участников.
|
|
|
C открытой датой
|
Как писать и оформлять продающие email-рассылки
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Email-рассылки – эффективный инструмент продаж во многих случаях – важно безошибочно определить, когда именно и как его применять. На мастер-классе вы узнаете, как избежать распространенных ошибок при составлении рассылок, чем привлекательны серии писем и как учитывать поведенческую психологию для повышения email-продаж.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Все о видеорекламе на YouTube: от создания ролика до запуска
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Большинство рекламодателей до сих пор считают, что видеореклама на YouTube - это технически сложно, стоимость размещения сравнима с рекламой на телевидении и вообще рекламный канал имеет низкую эффективность. Чтобы не быть пленником подобных заблуждений, приглашаем посетить вебинар.
|
|
|
C открытой датой
|
Как открыть веб-студию и выйти на оборот 6 000 000 рублей в месяц за 180 дней
в
SkillBox
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В программе: как открыть студию и обеспечить её заказами; выстраиваем эффективное производство; делаем студию известной; идеальный руководитель веб-студии; и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Как привлекать клиентов через Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм
в
ESPlaneta, разговорный клуб / курсы иностранных языков
|
Москва
|
бесплатно
|
Никогда раньше у рекламодателей не было возможности так целенаправленно выбирать аудиторию по возрасту, интересам и поведению, факты говорят сами за себя: 800 000 000 пользователей по всему миру, средняя цена клика в 3 раза ниже по сравнению с контекстной рекламой, быстрый результат и повторные продажи и многое другое. Как получить доступ к многомиллионной аудитории и в разы увеличить поток
|
|
|