У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.07.2015 - 28.07.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Представители малого и среднего бизнеса. Семинар будет полезен: владельцам b2b компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи; владельцам компаний в сфере услуг; начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте; тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.
Преподаватель
Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Антон Транский – специалист в области маркетинга, планирования и реализации цифровых и интернет-проектов. ИТ-директор медиаагентства "Teaser Media". Опыт работы в отрасли более 13 лет.
Ларцев Илья - Компания "Симпо.биз". Управление маркетингом. Комплексная разработка рекламных кампаний. Практик.
Красовская Анастасия - Компания "Симпо.биз". Психология управления. Автоматизация бизнес-процессов. Директор учебного центра.
Анонс программы
Впервые в Нижнем Новгороде: эксперты портала Tiu.ru расскажут вам о том, как всего за один час можно сделать прибыльный магазин без особых вложений, и начать получать заказы уже на следующий день. Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов. Участники семинара получат ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!
Описание программы
Часть 1. Основы е-коммерции
Тема 1. Основы е-коммерции.
Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).
Реклама.
Обработка заказов.
Сравнение эффективности.
Тема 2. KPI для бизнеса.
Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.
Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?
Как правильно сокращать расходы на рекламу?
Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.
Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?
Тема 3. Способы привлечения клиентов.
Торговые площадки.
Порталы.
Контекстная реклама.
SEO-продвижение.
Часть 2. Практика
Тема 4. Секреты привлекательности сайтов.
Пошаговая инструкция по созданию прибыльного интернет-магазина.
Тема 5. Успешные кейсы.
Примеры успешных сайтов b2b-компаний и сайтов с услугами, детальный разбор, обсуждение факторов ...
Подробнее о программе
Часть 1. Основы е-коммерции
Тема 1. Основы е-коммерции.
Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).
Реклама.
Обработка заказов.
Сравнение эффективности.
Тема 2. KPI для бизнеса.
Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.
Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?
Как правильно сокращать расходы на рекламу?
Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.
Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?
Тема 3. Способы привлечения клиентов.
Торговые площадки.
Порталы.
Контекстная реклама.
SEO-продвижение.
Часть 2. Практика
Тема 4. Секреты привлекательности сайтов.
Пошаговая инструкция по созданию прибыльного интернет-магазина.
Тема 5. Успешные кейсы.
Примеры успешных сайтов b2b-компаний и сайтов с услугами, детальный разбор, обсуждение факторов повлиявших на успех.
Время: 10:00 - 16:00.
Каждому зарегистрировавшемуся подарок - руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!