У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.09.2015 - 01.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс рассчитан на владельцев сайтов, начинающих и продвинутых вебмастеров
Анонс программы
Мы сконцентрируемся на технической стороне вопроса — на том, что касается создания сайтов, принципов их индексирования и представления сайтов в результатах поиска.
Задача Школы не в том, чтобы дать ответы на вопросы вроде «как попасть в топ-10 выдачи Яндекса». Её цель — научить создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики. Речь также пойдёт о том, как работать с контентом, как правильно построить поисковое продвижение, как сделать сайт удобным для пользователей, как составлять технические задания и оценивать работу дизайнеров, оптимизаторов и других специалистов. Отдельная тема — представление сайта на мобильных устройствах.
Описание программы
Сентябрь 2015
Перед стартом Михаил Сливинский, Wikimart
Сайт. Зачем он и каким должен быть Алексей Иванов, ISEE Marketing
Usability и дизайн: как не помешать пользователю Алексей Иванов, ISEE Marketing
Как написать хороший текст для сайта Катерина Ерошина, Протекст
Контент для интернет-магазинов Катерина Ерошина, Протекст
Как создать качественный контент для сайта
Анатомия посадочных страниц и сайтов Олег Кобызев, IndexLab
Конструкторы для отдельных элементов сайта Елена Першина, Яндекс
Технические особенности создания сайта Дмитрий Васильев, NetCat, Антон Роменский, Яндекс
Октябрь 2015
Как правильно составить структуру сайта Дмитрий Сатин, UsabilityLab
Как защитить свой сайт Пётр Волков, Яндекс
Как правильно поставить ТЗ на создание сайта Алексей Бородкин, Notamedia
...
Подробнее о программе
Сентябрь 2015
Перед стартом Михаил Сливинский, Wikimart
Сайт. Зачем он и каким должен быть Алексей Иванов, ISEE Marketing
Usability и дизайн: как не помешать пользователю Алексей Иванов, ISEE Marketing
Как написать хороший текст для сайта Катерина Ерошина, Протекст
Контент для интернет-магазинов Катерина Ерошина, Протекст
Как создать качественный контент для сайта
Анатомия посадочных страниц и сайтов Олег Кобызев, IndexLab
Конструкторы для отдельных элементов сайта Елена Першина, Яндекс
Технические особенности создания сайта Дмитрий Васильев, NetCat, Антон Роменский, Яндекс
Октябрь 2015
Как правильно составить структуру сайта Дмитрий Сатин, UsabilityLab
Как защитить свой сайт Пётр Волков, Яндекс
Как правильно поставить ТЗ на создание сайта Алексей Бородкин, Notamedia
Что можно и что нужно измерять на сайте Пётр Аброськин, Яндекс
Качественная аналитика сайта Юрий Батиевский
Сайты на мобильных устройствах Олег Ножичкин, Мобильная кухня
Мобильное приложение: анализируем эффективность Александр Лукин, Яндекс
Основные принципы индексирования сайта Антон Роменский, Яндекс
Основные принципы ранжирования Сергей Царик, Webcom Media, Антон Роменский, Яндекс
Ноябрь 2015
Плохие методы продвижения сайта Екатерина Гладких, Яндекс
Представление сайта в поиске Сергей Лысенко, Webcom Group
Структурированные данные на поиске Юлия Тихоход, Яндекс
Выбор стратегии поискового продвижения Михаил Сливинский, Wikimart
Как принять/организовать работу по поисковой оптимизации сайта Сергей ЦарикWebcom Media
Аналитика уровня поисковой оптимизации через сервис Яндекс.Вебмастер Елена Першина, Яндекс
Кто такой Интернет-маркетолог Дмитрий Степанов, Яндекс
В программе курса около 30 лекций. Занятия начнутся 1 сентября и будут проходить два раза в неделю в московском офисе Яндекса.
Слушателем Школы может стать любой желающий: даже если вы живёте не в Москве или не попали в число приглашённых, на сайте Школы вы сможете посмотреть онлайн-трансляции всех занятий. Со временем там будут опубликованы видеозаписи лекций и другие материалы.
В Школе вебмастеров эксперты из разных сфер интернет-индустрии поделятся своим опытом и расскажут начинающим и опытным вебмастерам об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.
Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн. Для того чтобы посетить занятие, представить собственный сайт на обсуждение или получить ссылки на дополнительные материалы по прошедшим лекциям и тесты для самопроверки, нужно зарегистрироваться. Обратите внимание: на каждую лекцию необходимо регистрироваться отдельно. В зале смогут присутствовать только 100 человек, задавших самые интересные вопросы лектору в регистрационной анкете, — остальным будет предложено посмотреть трансляцию.