У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.09.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Алексей Иванов - ISEE Marketing.
Анонс программы
В программе семинара будут рассмотрены темы: что такое юзабилити и почему оно важно; информационное и функциональное наполнение сайта; проектирование входных страниц; сценарии поведения пользователя; управление конверсией; основные принципы распределения информации; мобильная версия сайта и принципы юзабилити; примеры ошибок.
Описание программы
Что такое юзабилити и почему оно важно
Поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей.
Информационное и функциональное наполнение сайта
Определение информации и функционала для сайта.
Выделение того, что будет нужно будущим посетителям вашего сайта.
Проектирование входных страниц
Определение целей сайта и источников посетителей.
Формирование требований к входным страницам сайта и их содержанию.
Сценарии поведения пользователя
Формирование правильного распределения информации.
Описание сценариев взаимодействия с сайтом для разных групп посетителей.
Рассмотрение методов совмещения разных сценариев на одном сайте.
Управление конверсией
Определение целевого действия (регистрация, отправка заявки, звонок и т.д.)
Способы мотивации посетителей к совершению целевого действия для различных типов сайтов.
Основные принципы распределения информации
Способы ...
Подробнее о программе
Что такое юзабилити и почему оно важно
Поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей.
Информационное и функциональное наполнение сайта
Определение информации и функционала для сайта.
Выделение того, что будет нужно будущим посетителям вашего сайта.
Проектирование входных страниц
Определение целей сайта и источников посетителей.
Формирование требований к входным страницам сайта и их содержанию.
Сценарии поведения пользователя
Формирование правильного распределения информации.
Описание сценариев взаимодействия с сайтом для разных групп посетителей.
Рассмотрение методов совмещения разных сценариев на одном сайте.
Управление конверсией
Определение целевого действия (регистрация, отправка заявки, звонок и т.д.)
Способы мотивации посетителей к совершению целевого действия для различных типов сайтов.
Основные принципы распределения информации
Способы распределения информации на странице, чтобы посетители увидели всё, что вы хотите им показать.
Мобильная версия сайта и принципы юзабилити
Особенности взаимодействия с информацией с мобильного устройства.
Подходы к адаптации сайта под мобильные устройства.
Примеры ошибок
Примеры влияния неудобств сайта на конверсию посетителей в покупателей.
«Мелочи», которые приводят к потере потенциальных клиентов.