У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Дмитрий Сатин - Заместитель гендиректора «Национального центра информатизации». Основатель компании USABILITYLAB, президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine в СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Много лет занимается развитием российского юзабилити-рынка. В настоящий момент работает над информационными системами электронного правительства.
Анонс программы
В программе: структура сайта, ориентированная на человека; построение структуры; разные типы структур; средства навигации; дальнейший поиск информации на странице; и многое другое.
Описание программы
Структура сайта, ориентированная на человека
Содержимое сайтов часто организовано так, как кажется удобным разработчику или контент-менеджеру компании. Чаще всего такие структуры неудобны для реальных посетителей, потому что не совпадают с их знаниями, не поясняют, как устроен материал, и не помогают найти желаемое. Структура, ориентированная на пользователя, повышает вероятность того, что посетители найдут нужную информацию или товар и сделают это быстро.
Построение структуры
Стройте структуру, исходя из пользовательских сценариев. Выделение на сайте разделов, соответствующих структуре компании или схеме процесса закупки, как правило, усложняет навигацию для пользователя. Правильная структура учитывает уровень знаний покупателя и использует понятные ему термины и способы группировки.
Разные типы структур
Структуры сайтов, на которых ищут что-то определённое, отличаются от тех, что используются на сайтах, посетители которых ещё не уверены, что ...
Подробнее о программе
Структура сайта, ориентированная на человека
Содержимое сайтов часто организовано так, как кажется удобным разработчику или контент-менеджеру компании. Чаще всего такие структуры неудобны для реальных посетителей, потому что не совпадают с их знаниями, не поясняют, как устроен материал, и не помогают найти желаемое. Структура, ориентированная на пользователя, повышает вероятность того, что посетители найдут нужную информацию или товар и сделают это быстро.
Построение структуры
Стройте структуру, исходя из пользовательских сценариев. Выделение на сайте разделов, соответствующих структуре компании или схеме процесса закупки, как правило, усложняет навигацию для пользователя. Правильная структура учитывает уровень знаний покупателя и использует понятные ему термины и способы группировки.
Разные типы структур
Структуры сайтов, на которых ищут что-то определённое, отличаются от тех, что используются на сайтах, посетители которых ещё не уверены, что именно они хотят или как называется нужная вещь. Строгие структуры — например, организация по наименованию товара, производителю, — предполагают один способ группировки. При нестрогой организации данные можно группировать по теме, по жизненной ситуации и так далее.
Средства навигации
Используйте средства навигации, которые помогают понять, как организован материал. Решая, какой будет визуальная реализация навигации на сайте, необходимо учитывать количество разделов и связи между ними. Вспомогательные средства, такие как хлебные крошки, должны показывать пользователю, как устроен каталог, а URL страниц — отражать структуру материала.
Дальнейший поиск информации на странице
Предусматривайте страницы приземления, позволяющие дальнейший поиск информации на сайте. Страницы категорий помогают пользователю, пришедшему по общему запросу, составить адекватное представление о содержимом сайта. Каждая страница приземления должна позволять посетителю составить адекватное представление о теме, которой касался его запрос.
Поиск на сайте
Уделяйте внимание поиску на сайте. Поиск по сайту может быть последним средством заблудившегося посетителя, однако многие сайты не анализируют его работу, полагаясь только на поисковые системы. Настройка выдачи только по нескольким наиболее частым пользовательским запросам может решить многие проблемы навигации на сайте.