У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.05.2016 - 03.06.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен всем, кто заинтересован в продвижении веб-ресурса – владельцам сайтов, специалистам в области создания и поддержки сайтов, Интернет-маркетологам.
Анонс программы
Курс направлен на получение базовых знаний в области поисковой оптимизации сайтов под основные поисковые системы Яндекс и Google. Программа курса включает в себя задания на составление внутренней оптимизации сайта, нахождение и исправление технических ошибок, работу со внешней ссылочной массой, работу над коммерческими факторами ранжирования и мотивацией пользователя. Курс представляет собой имитацию полного цикла работ по поисковой оптимизации сайта. Знания, полученные на курсе, могут быть применены для составления аудитов.
Описание программы
Занятие 1. Введение в специальность, семантическое ядро
Что такое SEO? Определение, принципы работы поисковых машин
Понятие апдейта
Другие виды рекламы в интернете. Основные отличия от контекстной рекламы
Минусы поисковой оптимизации и контекстной рекламы
Как SEO затрагивает смежные области (дизайн, веб-мастеринг, копирайтинг)?
Определение целевой аудитории сайта
Определение метода рекламы в интернете
Общее понятие о факторах ранжирования сайтов в поисковых системах (поведенческие, внешние, внутренние)
Практическое задание: выбрать три крупных сайта различной направленности и описать для них целевые аудитории.
Занятие 2. Составление семантического ядра
Составление семантического ядра, коммерческие и некоммерческие запросы, геозависимые и геонезависимые поисковые запросы
Низкочастотные, высокочастотные и низкоконкурентные и высококонкурентные поисковые запросы
Автоматизация процесса подбора ключевых ...
Подробнее о программе
Занятие 1. Введение в специальность, семантическое ядро
Что такое SEO? Определение, принципы работы поисковых машин
Понятие апдейта
Другие виды рекламы в интернете. Основные отличия от контекстной рекламы
Минусы поисковой оптимизации и контекстной рекламы
Как SEO затрагивает смежные области (дизайн, веб-мастеринг, копирайтинг)?
Определение целевой аудитории сайта
Определение метода рекламы в интернете
Общее понятие о факторах ранжирования сайтов в поисковых системах (поведенческие, внешние, внутренние)
Практическое задание: выбрать три крупных сайта различной направленности и описать для них целевые аудитории.
Занятие 2. Составление семантического ядра
Составление семантического ядра, коммерческие и некоммерческие запросы, геозависимые и геонезависимые поисковые запросы
Низкочастотные, высокочастотные и низкоконкурентные и высококонкурентные поисковые запросы
Автоматизация процесса подбора ключевых запросов
Распределение запросов по релевантным страницам с учетом типа запросов
Генерация поисковых запросов, правильная форма ключевого запроса
Практическое занятие: Составить семантическое ядро по заранее выбранной тематике не менее чем на 35 поисковых запросов для не менее 7-ти релевантных страниц.
Занятие 3. Внутренняя оптимизация
Основные принципы написания тегов Title, h1, keywords, description.
Генерация тегов
Работа с текстом: объем, вхождения ключевых запросов, оформление, положение на странице
ЧПУ – человекопонятные адреса страниц
Внутренняя перелинковка, её схемы, оформление, анкоры
Оптимизация картинок
Практическое занятие: На основе предыдущего практического задания написать для любых 3 страниц теги Title, h1, keywords, description и составить ЧПУ. Найти в интернете текст для одной из страниц и оптимизировать его (визуальное оформление, верстка, блок перелинковки).
Занятие 4. Структура сайта
Иерархическая структура сайта
Логическая структура каталога
Фильтры товаров и их оптимизация (закрытие от индексации или добавление в индекс)
Страницы пагинации
Файлы sitemap.xml, robots.txt
Html-карта сайта
Практическое занятие: Придумать фильтр по трем позициям, оптимизировать его результаты и страницы пагинации.
Занятие 5. Техническая оптимизация
Возраст домена
Битые и внешние ссылки
Дубли страниц, тег canonical
Шаблон страницы
Редиректы
Основные CMS
Практическое занятие: составление файла robots.txt и файла sitemap.xml, способы их проверки
Занятие 6. Внешние ссылки, фильтры поисковых систем
Что такое внешние ссылки
Принцип покупки внешних ссылок
Ссылочные анкоры
Ссылочные биржи и агрегаторы
Пресс-релизы
Ссылки из социальных сетей
Что такое фильтры поисковых систем? Какие они бывают?
Фильтры за ссылки
Фильтры за контент
Практическое задание: Составить ссылочный план вида: анкор, ссылка на страницу, выбранная площадка для размещения ссылки. Ссылочный план должен содержать не менее 15 ссылок.
Занятие 7. Настройка счетчиков сбора статистики и панелей Яндекс и Гугл Вебмастер. Микроразметка
Настройка панелей Яндекс Вебмастер и Google Webmaster
Настройка счетчиков сбора статистики Яндекс Метрика, Google Analytics, Liveinternet.
Цели, фильтры, сегментирование трафика.
Вебвизор
Микроразметка
Практическое задание: Выбрать три разных по своей направленности сайта (интернет-магазин, некоммерческий сайт, сайт по продаже услуг) и придумать для двух из них по 3 цели для счетчиков сбора статистики, одна из которых обязательно должна быть составной. Для одного из трех сайтов сайтов (желательно, лидера в своей области), придумать для него не менее 7-ти целей, 2 из которых должны быть составными.
Есть акция! Скидка студентам на обучение на краткосрочных курсах всех направлений. Скидка 25% студентам Политеха (СПбПУ). Скидка 15% студентам других ВУЗов Санкт-Петербурга. Скидка действия до 1 сентября 2016 года.