У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.02.2013 - 07.02.2013 05.08.2013 - 14.08.2013 15.11.2013 - 26.11.2013 23.11.2013 - 14.12.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Вебинар; Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов, веб-мастеров, html-верстальщиков и веб-дизайнеров.
Описание программы
Юзабилити (usability – англ.) веб-сайтов – это взгляд на сайт с позиции пользователя. Если Вы занимаетесь созданием сайтов, то Ваша задача сделать его удобным, интуитивно понятным и привлекательным для посетителя. Статистика указывает на то, что около половины посетителей сайтов не всегда могут найти необходимую для них информацию, а, разочаровавшись в сайте однажды, больше на него уже не возвращаются.
Вы хотите, чтобы Ваш сайт стал привлекательным и приносил прибыль? Чтобы Ваши посетители становились Вашими постоянными клиентами?
Вы узнаете от профессионалов те тонкости юзабилити, которые позволят резко повысить качество работы и удобство для пользователя, и, следовательно, эффективность и отдачу сайта. Вы научитесь создавать удобные, привлекательные и эффективные сайты и тем самым создадите лояльную аудиторию целевых пользователей.
Помните, что понимание веб-дизайнером принципов юзабилити и умение применять их на практике высоко ценится работодателями.
...
Подробнее о программе
Юзабилити (usability – англ.) веб-сайтов – это взгляд на сайт с позиции пользователя. Если Вы занимаетесь созданием сайтов, то Ваша задача сделать его удобным, интуитивно понятным и привлекательным для посетителя. Статистика указывает на то, что около половины посетителей сайтов не всегда могут найти необходимую для них информацию, а, разочаровавшись в сайте однажды, больше на него уже не возвращаются.
Вы хотите, чтобы Ваш сайт стал привлекательным и приносил прибыль? Чтобы Ваши посетители становились Вашими постоянными клиентами?
Вы узнаете от профессионалов те тонкости юзабилити, которые позволят резко повысить качество работы и удобство для пользователя, и, следовательно, эффективность и отдачу сайта. Вы научитесь создавать удобные, привлекательные и эффективные сайты и тем самым создадите лояльную аудиторию целевых пользователей.
Помните, что понимание веб-дизайнером принципов юзабилити и умение применять их на практике высоко ценится работодателями.
По окончании курса Вы будете уметь:
Проектировать удобные и конкурентоспособные сайты
Улучшать пользовательские характеристики уже существующих сайтов
Модуль 1. Введение
Понятия и законы юзабилити
Вопросы терминологии, эргономические показатели
Оценка аудитории сайта
Что такое хороший интерфейс и чем он отличается от плохого
Особенности веб-юзабилити
Критерии оценок юзабилити веб-сайта, роль ошибок в юзабилити
Доступность (accessability) веб-сайта
Подходы к проектированию интерфейса
Вопросы документирования
Использование специализированных средств при проектировании интерфейса (на примере Axura и специальных сервисов)
Практическая работа: проектирование интерфейса для простого устройства или программы
Модуль 2. Прототипирование сайта
Разработка сценариев взаимодействия при решении простых задач пользователем на сайте
Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация) их взаимодействие на странице
Разработка прототипов элементов сайта
Особенности основной страницы сайта
Детализация прототипов
Способы проверки прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
Практическая работа: разработка прототипов для процесса решения конкретной задачи
Модуль 3. Визуализация интерфейса
Стилевое оформление интерфейса
Улучшение зрительного восприятия с помощью пиктограмм
Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе для повышения наглядности и эффективности
Практическая работа: доработка прототипов для улучшения визуализации
Модуль 4. Эргономика интернет-магазина
С какими проблемами сталкивается пользователь интернет-магазина
Действия пользователя на сайте интернет-магазина и способы их прототипирования
Особенности основной страницы
Факторы, способные улучшить или ухудшить юзабилити интернет-магазина
Способы поиска товара, оптимизация поиска
Типовые схемы взамодействия пользователя с корзиной покупок
Организация процесса прохождения заказа, вопросы оплаты
Оптимизация размещения информации для повышения эффективности работы пользователя
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!