У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.11.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Семинар
Анонс программы
Курс разработан для успешных руководителей которые понимают необходимость развития бизнеса с использованием возможностей интернета. В данном курсе вы узнаете, как текут денежные потоки в современном интернете. Какое место в этом занимает или может занимать, именно ваша бизнес единица и как извлечь максимальную выгоду используя современные инструменты и приемы интернет маркетинга в контексте создания успешного сайта.
Описание программы
Программа курса:
1. Устройство современного интернета В этом блоке блоке будет рассказано о текущем положением дел в интернет индустрии. Какую социально-экономическую роль играют поисковые системы, социальные сети, купоны, платежные системы, интернет агентства, агрегаторы.
Откуда появляются деньги в нашем интернете?
Что нас ждет в будущем?
Какой формат взаимоотношений и какие компании будут востребованы в ближайшие годы?
Как и зачем так много фирм стремятся занять лидирующие позиции в интернете в своей отрасли? Какие они решают задачи и что им это дает?
Почему бизнесу необходим интернет?
Какие задачи бизнес может решать при помощи возможностей интернета?
Зачем компании нужен свой сайт?
Зарабатывают Яндекс, Google, Facebook . А что от интернета может получить обычный предприниматель?
Примеры и кейсы
2. Хороший сайт
Цели и задачи нашего сайта.
Внешний вид сайта
Движок сайта
Наполнение сайта
...
Подробнее о программе
Программа курса:
1. Устройство современного интернета В этом блоке блоке будет рассказано о текущем положением дел в интернет индустрии. Какую социально-экономическую роль играют поисковые системы, социальные сети, купоны, платежные системы, интернет агентства, агрегаторы.
Откуда появляются деньги в нашем интернете?
Что нас ждет в будущем?
Какой формат взаимоотношений и какие компании будут востребованы в ближайшие годы?
Как и зачем так много фирм стремятся занять лидирующие позиции в интернете в своей отрасли? Какие они решают задачи и что им это дает?
Почему бизнесу необходим интернет?
Какие задачи бизнес может решать при помощи возможностей интернета?
Зачем компании нужен свой сайт?
Зарабатывают Яндекс, Google, Facebook . А что от интернета может получить обычный предприниматель?
Примеры и кейсы
2. Хороший сайт
Цели и задачи нашего сайта.
Внешний вид сайта
Движок сайта
Наполнение сайта
Продающие качества сайта
Посетители сайта
Контроль работы, анализ ситуации. Качественные показатели работы сайта.
Примеры и кейсы
3. Устройство поисковых систем
Как работают поисковые системы?
Что происходит за те доли секунды с того момента когда мы дали системе вопрос и получили ответ?
Сколько винтиков и механизмов работает на то, чтобы домохозяйка смогла легко найти где купить микроволновую печь через интернет?
Особенности поисковых систем Яндекс, Google, Mail
Базовая информация о принципах работы поисковых систем с технической стороны.
Философия поисковых систем. Выдача поисковых систем. Контекстная реклама.
Поисковая система для пользователя
Поисковая система для вебмастера
В чем смысл симбиоза пользователь--->поисковая система --->вебмастер?
Примеры и кейсы
4. SEO (Search Engine Optimization) Мы подробно остановимся на продвижение сайта в поисковых системах. Какие инструменты для чего используются и как могут быть полезны для улучшения сайта? Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы сайт полюбили не только друзья в аське, коллеги, потенциальные покупатели, но и поисковые системы.
Цели и задачи SEO
Кому нужно SEO?
История развития SEO
Принципы работы SEO
Инструменты на рынке SEO
Метрики эффективности SEO
Примеры и кейсы
5. SMO (Social media optimization) Определение SMO. Почему возрастает актуальность SMO и почему он становится необходимым для бизнеса? Какую экономическую выгоду мы получаем от внедрения технологий SMO?