Программа вебинара:
1. Создание сайта: от выбора подрядчика до запуска проекта. Где экономить, а где инвестировать:
- Обзор видов систем управления.
- Критерии выбора CMS-систем (система управления контентом сайта).
- Рассмотрение статей затрат на сайт и их зависимость от выбранной CMS.
2. Основы построения интерфейсов
- Построение портретов целевой аудитории и сценариев использования сайта.
- Инструменты протипирования сайтов (подготовка макетов, прототипов сайтов).
- Определение структуры и навигации сайта.
- Проектирование главной страницы.
- Логика проектирования последующих страниц.
- Что нужно учесть для создания правильной структуры каталога.
- Определение шагов покупки.
- Пример анализа сайта.
3. Построение отношений с подрядчиками:
- Подготовка проектного задания внутри организации.
- Фрилансеры или студии? Механизмы поиска и критерии выбора подрядчиков.
- Основные нюансы взаимодействия на различных этапах проекта: разработка, технической документации, дизайн, верстка, программирование, поддержка.
4. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO
- Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
- Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя: зарегистрироваться, купить?
- Как на нас работают продающие и не продающие страницы?
- Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
- Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
- Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
- Примеры по анализу эффективности содержания страницы
5. Подготовка сайта к рекламной кампании
- Как подготовить сайт к рекламной кампании, типичные ошибки. - Как правильно писать адреса сайта в рекламе?
- Из чего состоит эффективная landing page (лендинг пейдж - входная, целевая страница, на которую попадает пользователь при клике по рекламному объявлению)?
- Практика: Разбор макета landing page.
6. Оценка эффективности сайта
- Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS?
- Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
- Основной бизнес-показатель эффективности сайта
- Как искать проблему, если нет результата?
- Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
- Практика: Решение задач по анализу эффективности
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в CПб ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.