18.10.2014 - 19.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Курсы |
Тип мероприятия:
Открытые |
Дизайнеры, иллюстраторы, цифровые художники. |
Никита Комарков |
Этот курс посвящен основным понятиям программирования, необходимым дизайнерам, иллюстраторам, биг-дата диггерам и цифровым художникам для создания интерактивной графики, динамической айдентики, цифрового искусства и визуализации данных.
Через пошаговые примеры, доступные объяснения и практические мини-проекты студенты научатся создавать собственные программы-скетчи, работать с простыми и сложными формами, плавить шрифты, крутить анимации, программировать взаимодействия элементов и моделировать самоорганизующиеся системы. |
Первая часть: знакомство с Processing
-
Processing Development Environment (PDE)
-
Описание разных систем рендера
-
Текстовый редактор: консоль, табы, тулбар
-
Особенности программ–скетчей
-
Основы Java: переменные, типы данных, функции и т.д.
Вторая часть: возможности Processsing
-
Общая структура скетча
-
Функции для работы с потоком программы
-
Примитивы, 3D-примитивы, сложные формы
-
Кривые, кривые Безье
-
Работа с цветом, стили
Третья часть: психоделические опыты
-
Трансформации объектов, матрицы трансформации
-
Инструменты ввода, работа с событиями мыши и клавиатуры
-
Шрифты и текст
-
Камера, источники света, материалы
-
Работа с изображениями, текстуры
Четвертая часть: создание новых реальностей
-
Фракталы
-
Векторы, движение
-
Системы частиц
-
Самоорганизующиеся системы
-
Клеточный автомат
Первая часть: знакомство с Processing
-
Processing Development Environment (PDE)
-
Описание разных систем рендера
-
Текстовый редактор: консоль, табы, тулбар
-
Особенности программ–скетчей
-
Основы Java: переменные, типы данных, функции и т.д.
Вторая часть: возможности Processsing
-
Общая структура скетча
-
Функции для работы с потоком программы
-
Примитивы, 3D-примитивы, сложные формы
-
Кривые, кривые Безье
-
Работа с цветом, стили
Третья часть: психоделические опыты
-
Трансформации объектов, матрицы трансформации
-
Инструменты ввода, работа с событиями мыши и клавиатуры
-
Шрифты и текст
-
Камера, источники света, материалы
-
Работа с изображениями, текстуры
Четвертая часть: создание новых реальностей
-
Фракталы
-
Векторы, движение
-
Системы частиц
-
Самоорганизующиеся системы
-
Клеточный автомат
|
Moscow coding school yo@moscoding.ru ул. Тверская, дом 7 +7 (9
показать номер
|
|
|