руб. 22,755.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. Контекст для использования юзкейсов
2. Понятие фазы в RUP в контексте Жизненного цикла проекта.
3. Юзкейсы в контексте Управления требованиями.
4. Классическая юзкейсная модель Ивара Якобсона.
5. Техника написания текстовой части юзкейсов в рамках классического подхода.
6. Юзкейсы в методологии А.Коберна.
7. Важнейшие характеристики юзкейса по А. Коберну: предназначение (business/system), прозрачность (white / black), формат (fully-dressed / casual), уровень (summary / user goal / subfunction). Возможность описывать любые человеко-машинные системы.
8. Концептуальная модель "Экторы со своими целями (Actors with Goals)", ее роль в методологии А.Коберна.
9. Концептуальная модель "Стейкхолдеры со своими интересами (Stakeholders with Interests)".
10. Основные атрибуты, применяемые для каждого юзкейса, независимо от его формата: уровень описания (level) и рассматриваемая система (scope).
11. Системные (system) и бизнес (business) юзкейсы.
12. Дополнительные атрибуты, применяемые для полноформатных юзкейсов: предусловия, минимальные гарантии, гарантии при успешном завершении, триггеры. Примеры использования
13. Важнейшие атрибуты полноформатных (fully-dressed) юзкейсов Главный успешный сценарий (Main Success Scenario) и Расширения (Extentions).
14. Расширения: условия и обработка.
15. Понятие слота в полноформатном юзкейсе.
16. Деловая игра – построение совокупности Эффективных юзкейсов для нетривиальной учебной предметной области
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения