У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.02.2015 - 03.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Слушатели, желающие получить практические навыки в области интерактивного дизайна
Преподаватель
Пащенко Олег Геннадьевич - преподаватель Школы дизайна. В прошлом арт-директор в Студии Артемия Лебедева (2003–2010). Автор методических пособий и программ Психология, метафизика и практика искусства в цифровой среде. Победитель конкурсов: «ТЕНЕТА-98» (номинация «Интерактивное и мультимедийное искусство»), POTOP++ 2000 («Дизайнер года»), Flash Film Festival Amsterdam (2001, шорт-лист в номинации Original Sound), Cannes Lions (бронза в номинации Cyber Lion 2001), «Человек года» сайта «Рамблер» (2001, номинация «Дизайн»), Flash Film Festival New York (2005, победитель в номинации People"s Choice).
Анонс программы
Короткая программа направлена на развитие у слушателей теоретических знаний и практических навыков проектирования в области интерактивного дизайна на основе современных веб-технологий
Описание программы
Установочная лекция. Дизайн как конструирование цифровой среды обитания. Человек в интерактивном пространстве. Психофизиология человека в цифровую эпоху
Сайт как высказывание. Обзор подходов к проектированию. Этапы разработки. Интерфейс как метафора. Исследование аудитории. Нарративный подход и сторителлинг. Жанровые клише в веб-дизайне. Ирония в веб-дизайне. Сайты-библиотеки, сайты-выставки, сайты-аттракционы и сайты-приложения. Анимация в интернете
Подходы к проектированию цифрового продукта. Дизайн сценариев взаимодействия. Рабочий цикл дизайн-проекта. Пять этапов разработки, не считая поддержки. Референсы и мудборды. Эстетическая эмпатия. Дифференциальная антропология заказчиков. Аудит и критика чужих работ. Методы групповой генерации идей (мозговой штурм и другие). Генерация идей как точная наука (Альтшулер, ТРИЗ). Выбор оптимального решения. Метод многопроходного проектирования («прогрессивного JPEG’a»). Эскизирование: прототипы структурные, ...
Подробнее о программе
Установочная лекция. Дизайн как конструирование цифровой среды обитания. Человек в интерактивном пространстве. Психофизиология человека в цифровую эпоху
Сайт как высказывание. Обзор подходов к проектированию. Этапы разработки. Интерфейс как метафора. Исследование аудитории. Нарративный подход и сторителлинг. Жанровые клише в веб-дизайне. Ирония в веб-дизайне. Сайты-библиотеки, сайты-выставки, сайты-аттракционы и сайты-приложения. Анимация в интернете
Подходы к проектированию цифрового продукта. Дизайн сценариев взаимодействия. Рабочий цикл дизайн-проекта. Пять этапов разработки, не считая поддержки. Референсы и мудборды. Эстетическая эмпатия. Дифференциальная антропология заказчиков. Аудит и критика чужих работ. Методы групповой генерации идей (мозговой штурм и другие). Генерация идей как точная наука (Альтшулер, ТРИЗ). Выбор оптимального решения. Метод многопроходного проектирования («прогрессивного JPEG’a»). Эскизирование: прототипы структурные, концептуальные, функциональные, сценарные. Взаимодействие с программистом
История интерфейсов. Язык интерфейса. Мобильное приложение как нарратив. Цифровая экосистема. Мобильное устройство как продолжение человека. Маршалл Маклюэн и новые медиа. Социальные сервисы. Дизайн повседневности. Исследование опыта аналогов и конкурентов. Чужие ошибки. Интерфейс как аттракцион. Creative applications. Инновационные подходы к интерфейсам. Интерфейсные парадигмы
Интенсивный курс UX/UI-дизайна и психологии пользователя
Дизайнер как поставщик услуг. Репутация и социальная оболочка. Профессиональные сообщества и ресурсы. Формы профессионального сетевого присутствия. Внутрицеховое общение. Работа в команде. Фронт-эндеры, бэк-эндеры, копирайтеры, арт-директора, менеджеры и другие звери. Искусство слушать. Профессиональная эмпатия. Фриланс, студия или сетевое агентство. Ответственность, свобода и защищённость. Дизайн дизайнера. Портфолио как жанр. Портфолио для коллег, для клиентов или работодателей. Портфолио-инсталляция или портфолио-папка. Сервисы и конструкторы для дизайнера. Дизайнер в социальной сети. Дизайнер как теоретик
Общение с клиентом. Презентация. Аргументация и защита. Форс-мажор. Чрезвычайные ситуации. Работа в условиях цейтнота. Панический дизайн
Работа над проектом
Защита проекта и подведение итогов
Программа дает слушателям практические навыки дизайна в интерактивной среде, учит использованию широкого арсенала инструментов современных веб-технологий, развивает креативное мышление в области интерактивного дизайна.
Занятия проводятся в форме проектной работы под руководством куратора – дизайнера-практика, специалиста в веб-дизайне.
В результате освоения программы слушатель приобретет следующие компетенции:
Представление об особенностях и задачах веб-дизайна.
Навыки практической работы и проектирования в области интерактивного дизайна.
По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.