Основы профессии
8 часов практики 8 часов теории
Введение в предметную область, изучение, что такое проектирование взаимодействия. Определение понятий UI, UX, юзабилити, история развития отрасли в мире и России. Основные принципы построения пользовательских интерфейсов с точки зрения психологии и физиологии. История пользовательских интерфейсов. Основные элементы пользовательских интерфейсов и их эволюция. Основные инструменты работы над проектом в группе.
Сбор и анализ данных об аудитории
8 часов практики 8 часов теории
Основные инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта. Статистические исследования аудитории. Сегментация аудитории. А/В-тестирование. Глубинные интервью для анализа аудитории. Методика персон.
Стратегия управления пользовательским опытом
4 часа практики 4 часа теории
Жизнь продукта с точки зрения бизнеса и технологии производства. Процесс планирования продукта от виденья к конкретной дорожной карте производства сервиса. Уровни UX по Дж. Гарретту. Основы стратегии в концепции Lean.
Проектирование пользовательского опыта
8 часов практики 8 часов теории
Информационная архитектура: определение, основные понятия. Современный подход к оформлению и публикации контента. Customer Journey Map: задачи, клиенты, нелинейность CJM. Основные точки касания с продуктом.
Инструменты проектирования интерфейсов
4 часа практики 4 часа теории
Основные инструменты дизайнера интерфейсов для создания прототипов продукта и управления проектами: Axure, Sketch, Invision, Bootstrap, Principal.
Оценка качества пользовательских интерфейсов
4 часа практики 4 часа теории
Использование современных инструментов для аналитики текущего продукта. Основные методики юзабилити-тестирования. Подготовка списка задач. Методики сбора данных, обработка данных, гипотезы улучшений, разбор кейсов.
Ключевые навыки:
-
Проектирование интерфейсов
-
Прототипирование
-
Юзабилити-исследования
-
Анализ пользовательских предпочтений
-
Аналитика рынка
-
Бизнес-аналитика
-
Выстраивание информационной архитектуры проекта
-
Построение Customer Journey Map (CJM)
-
Опыт командной работы