У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Сквозная аналитика: как вырастить продажи во всех каналах с помощью единого инструмента

Сквозная аналитика: как вырастить продажи во всех каналах с помощью единого инструмента

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
28.08.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Дмитрий Кудинов - Директор компании "CoMagic". Эксперт в области веб-аналитики и бизнес-аналитики интернет-проектов.
Анонс программы
Вы активно пользуетесь традиционными инструментами веб-аналитики и полагаете, что ваш сайт отрабатывает по продажам на 100%? Не торопитесь с выводами. Вы отлично справляетесь, но, возможно, забыли про то, что оффлайн-продажи тоже нужно анализировать и что вам есть, как улучшить дополнительные каналы коммуникаций.
Описание программы

Как минимум, вам стоит знать:

  • что единый инструмент для анализа всех каналов продаж (сквозная аналитика) действительно устраняет все точки утечки конверсии как в онлайне, так и в оффлайне —  Дмитрий Кудинов расскажет, как совместить его с привычными аналитическими сервисами;
  • что никогда и ни за что нельзя забывать об отслеживании «телефонных продаж» — просто потому, что 60% посетителей B2C-сайтов и 80% посетителей B2B-ресурсов делают покупки и заказы именно по телефону;
  • что нужно правильно использовать дополнительные каналы продаж (онлайн-консультант, звонок с сайта, лидогенератор).

Как максимум, спрашивайте - и получите ответы на любые вопросы про то, как можно и нужно анализировать продажи так, чтобы общая конверсия сайта неуклонно росла.

Время проведения: 13:00 – 17:00

Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.

CyberMarketing, обучающий центр
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию