руб. 0.00
за 4 ак. часа
Каждый из нас является потребителем и каждый из нас обладает своим опытом и знаниями, т.е. имеет свою "карту мира", поэтому маркетологу важно отключить субъективную "карту мира" и на базе качественного маркетингового анализа сформировать объективную "картинку мира" каждой группы/сегмента целевой аудитории. И чем лучше бизнес понимает потребности целевой аудитории, тем быстрее он сможет сделать для них предложение, от которого клиентам будет сложно отказаться…
Для многих "электронная коммерция" является синонимом интернет-магазина, т.е. электронной торговлей, но в более широком понимании "электронная коммерция" – сегмент экономики, где все финансовые и торговые транзакции осуществляются через интернет. Конечно мы не будем говорить об электронных деньгах и сложных рынках типа B2B Ecommerce, но для всех B2C Ecommerce проектов, продающих любые товары и услуги розничным клиентам и построенных на базе каталога товаров/услуг, семинар "Ecommerce веб-аналитика" будет полезен и даст базовую практику для дальнейшего развития маркетинговой аналитики.
В первую очередь семинар "Ecommerce веб-аналитика" будет нужен для интернет-маркетологов различных направлений и руководителей подразделений интернет-маркетинга, но также он будет полезен и интересен для руководителей малых и средних Ecommerc-проектов, так как хороший руководитель для правильно постановки и контроля задач должен обладать базовыми знаниями в нише, где он ставить задачи.
Время проведения: 14:00 – 18:00
Pоссия, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения