У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Ecommerce веб-аналитика

Ecommerce веб-аналитика

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
17.03.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Михаил Гаркунов - независимый консультант по маркетингу / Ecommerce­механик в Экспертном клубе Markgu.ru.
Анонс программы
Хороший маркетолог изучает "цифры" и на базе них строит гипотезы и проверяет их, а плохой маркетолог сначала формирует гипотезы, а потом ищет обоснование этим гипотезам в "цифрах". Плохой маркетолог всегда сможет найти "правильную точку зрения", чтобы обосновать свои "выводы", поэтому у нас и бывают факты типа "100% опрошенных потребителей выбрали нашу продукцию", так как опрос проводился среди сейлз-менеджеров компании и всех несогласных уже уволили ;)
Описание программы
  1. Ecommerce веб-аналитика
  2. Введение в веб-аналитику
  3. Интеграция и настройка Google Analytics
  4. Основы Google Analytics
  5. Практика Google Analytics
    • Что такое веб-аналитика?
    • Что такое маркетинговая аналитика?
    • Как сделать из веб-аналитики инструмент маркетинговой аналитика?
    • Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
    • Базовые параметры веб-аналитики.
    • Базовые сегменты веб-аналитики.
    • Базовые характеристики веб-аналитики.
    • Учет браузеров или пользователей?
    • KPI бизнеса VS KPI веб-аналитики.
    • Разметка трафика
    • Что такое расширенный Ecommerc-модуль?
    • Интеграция через Google Tag Manager или напрямую с сайтом?
    • Чек-лист настройка Google Analytics.
    • Настройка целей для Ecommerc-проектов.
    • Параметры и показатели Google Analytics.
    • Интерфейс Google Analytics.
    • Стандартные отчеты Google Analytics.
    • Сегменты Google ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а

CyberMarketing, обучающий центр
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Производственно-складской комплекс предприятия. Эффективная организация деятельности Очная/дневная Новосибирск 27 000 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию