У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.01.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Как найти свою целевую аудиторию, выбрать правильные социальные медиа для своей компании и делать контент, который будет продавать? Данный курс раскроет для вас все аспекты работы в социальных сетях, вы научитесь грамотно использовать пространство соц. сетей для продвижения личного бренда, ваших товаров и услуг. Курс сочетает в себе теорию и практику. В процессе обучения вы получите знания, которые помогут любой ваш проект сделать прибыльным и успешным!
Описание программы
1 блок Основы Social Media Marketing (SMM)
Задачи и возможности SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
Виды социальных медиа
Российская аудитория социальных сетей и ее особенности
Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от нее зависит и как ее узнать
Анализ себя и конкурентов: этапы
Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности
Успешные кейсы и примеры. Механики
2 блок Контент-маркетинг для соц. медиа
Правильный контент: создание и продвижение
Разработка контент-стратегии
Каким бывает контент: виды контента; почему он важен; тренды контент-маркетинга
Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов
Текст в SMM: особенности написания ...
Подробнее о программе
1 блок Основы Social Media Marketing (SMM)
Задачи и возможности SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
Виды социальных медиа
Российская аудитория социальных сетей и ее особенности
Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от нее зависит и как ее узнать
Анализ себя и конкурентов: этапы
Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности
Успешные кейсы и примеры. Механики
2 блок Контент-маркетинг для соц. медиа
Правильный контент: создание и продвижение
Разработка контент-стратегии
Каким бывает контент: виды контента; почему он важен; тренды контент-маркетинга
Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов
Текст в SMM: особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей
Изображения и оформление: роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов
Источники контента: откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
Оформление сообществ
Оформление сообщества ВКонтакте: шапка, аватар, изображения для постов, товаров
Wiki-разметка ВКонтакте
Теория и практика
3 блок Продвижение и реклама в SMM
Обзор каналов трафика: каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; Таргетированная реклама основы Instagram, ВКонтакте
Работа с лидерами мнений, паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов