У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.11.2018 - 20.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители учебных центров и других подразделений, занимающиеся elearning; HR- и IТ-менеджеры, перед которыми стоит задача внедрить, поддерживать и развивать elearning в компании; администраторы учебных порталов.
Преподаватель
Михаил Протасов - 10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.
Анонс программы
На какие вопросы нужно ответить до начала работ над порталом? Как спроектировать портал, который через год не придется полностью переделывать? Какими компетенциями должен обладать администратор портала и где его найти? Как сделать так, чтобы учебный портал не только предоставлял доступ к контенту, но и продвигал его? Ответы, алгоритмы, инструменты – на онлайн-курсе Михаила Протасова.
Описание программы
Занятие 1. Целеполагание. Выбор LMS
Какие задачи можно решить с помощью учебного портала?
Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом.
Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения.
Критерии выбора ИТ-решения для системы дистанционного обучения (LMS).
Занятие 2. Технические и организационные риски. Формирование команды
Основные ошибки и сложности при внедрении и развитии портала.
Как выстроить отношения с поставщиками услуг и внутренним ИТ-подразделением? Планирование ИТ-инфраструктуры. Проектный менеджмент.
Пути предотвращения и решения стандартных проблем.
Необходимые компетенции для развития и поддержки портала.
Формирование команды для поддержки и развития портала. Поиск и развитие персонала.
Занятие 3. Дизайн. Автоматизация
Принципы хорошего дизайна.
Персонализация.
Как сложность функциональности влияет на сложность дизайна?
...
Подробнее о программе
Занятие 1. Целеполагание. Выбор LMS
Какие задачи можно решить с помощью учебного портала?
Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом.
Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения.
Критерии выбора ИТ-решения для системы дистанционного обучения (LMS).
Занятие 2. Технические и организационные риски. Формирование команды
Основные ошибки и сложности при внедрении и развитии портала.
Как выстроить отношения с поставщиками услуг и внутренним ИТ-подразделением? Планирование ИТ-инфраструктуры. Проектный менеджмент.
Пути предотвращения и решения стандартных проблем.
Необходимые компетенции для развития и поддержки портала.
Формирование команды для поддержки и развития портала. Поиск и развитие персонала.
Занятие 3. Дизайн. Автоматизация
Принципы хорошего дизайна.
Персонализация.
Как сложность функциональности влияет на сложность дизайна?
Цели и организация автоматизации.
Интеграция с кадровой базой данных и прочими системами. Цели и организация интеграции.
Занятие 4. Продвижение портала. Геймификация. Использование портала для сбора обратной связи
Продвижение портала. PR. Коммуникации. Факторы, влияющие на подход к продвижению портала: обязательное или добровольное обучение, оргструктура компании.
Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей.
Влияние геймификации на продвижение портала.
Подводные камни геймификации.
Сбор обратной связи об обучении, оценка эффективности, ее связь с проектированием обучения.
Занятие 5. Взаимодействие с ИТ-подразделением и подрядчиками. Организация поддержки пользователей. Система отчетности
Типовые сложности взаимодействия и подходы к их решению.
Методология поддержки пользователей ITIL.
Типовые отчеты.
Организация системы отчетности: подходы.
В результате вы получите:
Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи 5 вебинаров для повторного изучения материала.
5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что нужно для того, чтобы дистанционное обучение заработало? Интересный, уникальный контент – да! Но не только. Еще нужен учебный портал, который позволит потребителю встретиться с этим контентом. От того, насколько удобным, функциональным и визуально привлекательным он будет, зависит успех дистанционного обучения в целом. И зачастую проектирование, запуск и поддержка учебного портала компании становится более сложной задачей, чем разработка самого учебного контента.
Этот онлайн-курс – возможность разобраться в том, как:
корректно ставить цели внедрения и развития учебного портала;