У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.06.2017 - 08.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители интернет-проектов, собственники интернет-проектов, интернет-предприниматели, директора по развитию, директора по маркетингу и PR, коммерческие директора интернет-проектов.
Преподаватель
Муратов Ярослав Алексеевич - Эксперт-практик в области венчурного бизнеса и управления инновационными проектами.
Нестеров Андрей Александрович - Эксперт-практик в области интернет-бизнеса.
Звягин Денис Васильевич - Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций интернет-бизнеса.
Кузнецов Артем Викторович - Эксперт-практик международного уровня в области проектирования пользовательских интерфейсов веб-сайтов, программ и мобильных приложений.
Семенов Александр Сергеевич - Кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области венчурного бизнеса и управления инновационными проектами.
Лидовский Сергей Александрович - Юрист, эксперт-практик в области защиты интеллектуальной собственности, юридического сопровождения интернет-проектов.
Анонс программы
Семинар предоставит вам системное представление о ведении бизнеса и управлении в online-сфере. Вы сможете пошагово рассмотреть все стадии реализации проекта: от актуализации идеи, разработки концепции и проектирования интерфейсов до разработки интернет-ресурса, организации маркетинговых коммуникаций и монетизации проекта. Курс основан на совокупном опыте автора и его партнеров, представляющих различные направления деятельности в интерактивной среде, а также на системе эмпирических и теоретических данных о рынке интернет-индустрии, его тенденциях, специфике менеджмента и развития. Значительная доля семинара посвящена анализу реальных кейсов и практикуму: моделированию ситуаций и принятию решений. Эта программа проводится только в Moscow Business School.
Описание программы
День 1 Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство
Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
Особенности управления интернет-проектом
Критерии успешности интернет-проекта
Теория трех волн развития IT-технологий и ее практическое применение
Что такое удобство использования интерфейса (юзабилити) и его эмоциональный дизайн. Почему важно создавать удобные и простые для восприятия продукты
Технологический процесс создания интернет-проекта
Предварительный финансовый расчет
Поиск инвестиций
Начало проекта: исследование, создание концепции и макета
Поиск бизнес-идеи и проверка её на жизнеспособность. УТП проекта, расстановка приоритетов (фокусировка)
Маркетинговые исследования, в каком виде необходимы?
Этапы процесса проектирования
Разработка концепции продукта
Создание макета ...
Подробнее о программе
День 1 Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство
Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
Особенности управления интернет-проектом
Критерии успешности интернет-проекта
Теория трех волн развития IT-технологий и ее практическое применение
Что такое удобство использования интерфейса (юзабилити) и его эмоциональный дизайн. Почему важно создавать удобные и простые для восприятия продукты
Технологический процесс создания интернет-проекта
Предварительный финансовый расчет
Поиск инвестиций
Начало проекта: исследование, создание концепции и макета
Поиск бизнес-идеи и проверка её на жизнеспособность. УТП проекта, расстановка приоритетов (фокусировка)
Маркетинговые исследования, в каком виде необходимы?
Этапы процесса проектирования
Разработка концепции продукта
Создание макета продукта или интерактивного прототипа
Оценка эффективности взаимодействия с клиентами, тестирование макета или прототипа
Визуальное оформление и детальный дизайн
Разработка и тестирование проекта
Создание технического задания на разработку интернет-проекта
Проведение тендера. Стратегия и критерии выбора подрядчиков
Фазы этапа разработки, контроль их выполнения
Учет факторов риска при работе с подрядчиками
Тестирование проекта
Техническая база проекта
Выбор доменного имени. Что необходимо учесть? Защита доменного имени от перехвата
Выбор хостинга. Ключевые моменты, которые стоит учитывать при выборе хостинга сайта
Практикум:
Упражнение "Создание концепции интернет-проекта. Анализ технического задания"
Кейс "Выбор хостинга из предложенных вариантов"
IT-безопасность
Виды потенциальных угроз
Управление рисками. Предотвращение или оперативная ликвидация?
Программно-техническая поддержка
Разграничение прав доступа и политика конфиденциальности
День 2 Юридическое сопровождение Интернет-проекта
Интернет-проект (мультимедийный продукт) как результат интеллектуальной деятельности, охраняемый авторским правом. Понятие и признаки
Разновидности интернет-проекта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности
Владельцы прав на интернет-проект. Авторские и исключительные права
Основания возникновения прав на части интернет-проекта и/или в целом на интернет-проект
Соотношение объема прав на интернет-проект (доменное имя) и на товарный знак
Передача прав (распоряжение) владельцами интернет-проекта, принадлежащих им прав
Вопросы судебной подведомственности и подсудности споров по интернет-проектам
Практикум: Кейс "Практика арбитражных судов и судов общей юрисдикции применительно к Интернет-спорам. Обобщения судебной практики со стороны Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации. Судебные прецеденты".
Команда Интернет-проекта
Роль команды в структуре интернет-проекта
Основные принципы работы в команде
Типичные кадровые проблемы интернет-отрасли и критерии отбора персонала
Предпочтительная организационная структура. Дилемма: в штат или на аутсорс - кого куда?
Ключевые позиции внутри проекта
Специфика работы с фрилансерами и подрядчиками, сравнение основных критериев работы
Внутреннее развитие: развитие системы управления сайтом, документооборот, система управления взаимоотношениями с клиентами, система планирования ресурсов
Внешнее развитие: дизайн, интерфейсы, навигация, юзабилити, развитие функционала сайта, производительность и содержание сайта, пользователи и сообщества
Корпоративное развитие
Источники развития: собственные разработки, внешний аудит, обратная связь, мониторинг конкурентов. Западный опыт
Практикум:
Упражнение "Разработка плана мероприятий, необходимых для запуска интернет-проекта. Определение допустимых недостатков, выбор варианта запуска проекта (портала, сервиса, интернет-магазина)"
Кейс "Анализ ресурса и возможные концепции внутреннего и внешнего развития"
День 3 Маркетинговые коммуникации и продвижение интернет-проекта
Преимущества интернет-маркетинга
Исследование ЦА и мониторинг конкурентов
Выбор оптимальной стратегии продвижения. Преимущества и недостатки
Креативные решения в продвижении
SEO-оптимизация
Прямая реклама
Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
PR-поддержка: активный и пассивный PR, offline
Скрытый и нестандартный маркетинг (социальный маркетинг)
Партнерские программы и спецпроекты
Есть ли необходимость в offline-продвижении?
Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов и элементов
Имиджевая активность: позиционирование, мониторинг упоминаемости проекта, управление лояльностью
Немного о чернухе: спам, черная SEO (дорвэй, клоакинг), покупной трафик и т.д.
Практикум:
Упражнение "Анализ статистики и эффективности конкретных рекламных кампаний"
Упражнение "Решение задач в области интернет-маркетинга"
Работа с аудиторией
Служебные тексты
Обратная связь и якоря
Кнопки экспорта (в сервис закладок, в социальную сеть), кнопка "отправить другу", "пригласить друга" и т.д.
Конкурсы, акции, программы лояльности
Сообщества и лидеры мнений
Профессиональный анализ посещаемости с помощью "Google Analytics" и "Яндекс. Метрика"
Монетизация
Модели монетизации
Концепция монетизации
Продажа проекта
Практикум: Упражнение "нализ и развитие собственной концепции монетизации".
В результате обучения вы:
сможете разработать концепцию интернет-проекта
сможете выявить ключевых участников проекта и грамотно распределить их роли в проектах, опираясь на принципы работы в команде
грамотно спланируете и оптимизируете проект по срокам и ресурсам
узнаете, как контролировать проект, и сможете прогнозировать ход его реализации
узнаете, как управлять рисками и изменениями
сможете создать команду проекта и грамотно управлять ею
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения:
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%