У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.04.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, Руководители компаний, Специалисты по PR и рекламе, SEO-специалисты, Специалисты по контекстной рекламе и веб-аналитике, Брендменеджеры, Веб-аналитики, Специалисты по повышению продаж.
Преподаватель
Галина Геннадьевна Судакова
Анонс программы
Цели семинара: Ознакомить участников с новейшими технологиями интернет-маркетинга и онлайн-продаж. Обсудить возможности повышение конверсий сайта за счет:
сегментирования посетителей и персонализации сайта; оптимизации рекламного бюджета;
снижения негативных факторов (кликфрода или мошеннических кликов); оптимизации целевых страниц, а также тестирования целевых страниц в сервисе Personyze или в Google Analytics; комплексной 12-ти месячной пошаговой программы.
Описание программы
Последние новости от SEOnews. Рейтинги, обзоры, интересности.
Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния
Последние технологии интернет-маркетинга. Опыт Европы и США.
Анализ и борьба с мошенническими кликами (кликфрод)
Оптимизация целевых страниц
Персонализация сайта
Интернет-маркетинг глазами руководителя или с кого спросить за эффективность сайта?
Какими метриками измерять успех
Эффективность ремаркетинга и других современных инструментов продвижения
Что выгоднее, взять специалиста в штат, обучить имеющегося специалиста, либо отдать на аутсорс в интернет-агентство
Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация.
Экспресс-анализ сайтов участников семинара на предмет повышения эффективности работы, звонков и продаж с сайта.
Последние новости от SEOnews. Рейтинги, обзоры, интересности.
Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния
Последние технологии интернет-маркетинга. Опыт Европы и США.
Анализ и борьба с мошенническими кликами (кликфрод)
Оптимизация целевых страниц
Персонализация сайта
Интернет-маркетинг глазами руководителя или с кого спросить за эффективность сайта?
Какими метриками измерять успех
Эффективность ремаркетинга и других современных инструментов продвижения
Что выгоднее, взять специалиста в штат, обучить имеющегося специалиста, либо отдать на аутсорс в интернет-агентство
Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация.
Экспресс-анализ сайтов участников семинара на предмет повышения эффективности работы, звонков и продаж с сайта.