У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.04.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Андрей Себрант (директор по маркетингу сервисов компании Яндекс), Владимир Долгов (глава eBay Russia), Борис Омельницкий (директор по развитию AdFox), Дмитрий Сатин (советник Министра связи и массовых коммуникаций), Анна Березовская (CEO VisualDNA Russia, ранее исполнительный директор Groupon Russia) и многие другие.
Анонс программы
"Менеджмент в сфере интернет-технологий" – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии. Она ориентирована на подготовку стартаперов, развивающих собственные проекты, и менеджеров для компаний – лидеров рынка.
Видео
Описание программы
Лекции иностранных спикеров: На программе проходят мастер-классы приглашенных зарубежных преподавателей. Со слушателями факультета встречались: Мавин Ляо (коммерческий директор Yahoo), Марк Самвер (основатель eBay.de, инвестор Groupon International), Питер Хрущка (ведущий эксперт компании Atlantic System Guild), Ронни Батиста (исполнительный директор MISI Company, ведущий эксперт в области user experience), Оскар Хартманн (гендиректор проекта KupiVip.ru) и другие.
Зарубежные стажировки: Специально для слушателей программы ежегодно организуются зарубежные стажировки (участие не входит в стоимость обучения), целью которых является изучение западного управленческого опыта в интернет-индустрии.
Формат обучения: лекции, семинары, лекционно-практические комплексы, кейсы, деловые игры; тренинги, внеаудиторные занятия, мастер-классы отечественных и зарубежных лидеров индустрии, практика, технические и менеджерские стажировки.
Профессиональные компетенции: В рамках обучения по ...
Подробнее о программе
Лекции иностранных спикеров: На программе проходят мастер-классы приглашенных зарубежных преподавателей. Со слушателями факультета встречались: Мавин Ляо (коммерческий директор Yahoo), Марк Самвер (основатель eBay.de, инвестор Groupon International), Питер Хрущка (ведущий эксперт компании Atlantic System Guild), Ронни Батиста (исполнительный директор MISI Company, ведущий эксперт в области user experience), Оскар Хартманн (гендиректор проекта KupiVip.ru) и другие.
Зарубежные стажировки: Специально для слушателей программы ежегодно организуются зарубежные стажировки (участие не входит в стоимость обучения), целью которых является изучение западного управленческого опыта в интернет-индустрии.
Формат обучения: лекции, семинары, лекционно-практические комплексы, кейсы, деловые игры; тренинги, внеаудиторные занятия, мастер-классы отечественных и зарубежных лидеров индустрии, практика, технические и менеджерские стажировки.
Профессиональные компетенции: В рамках обучения по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий» вы получите системные знания и практические навыки для реализации собственного интернет-проекта или интернет-представительства компании: инвестирование, управление, технологические основы, реклама, маркетинг, продвижение интернет-проекта, исследования в Интернет, электронная коммерция, платежные системы в Интернет, анализ и моделирование бизнес-процессов компании, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент.
Программа готовит следующих специалистов:
Руководитель интернет-проекта;
Руководитель интернет-отдела;
Веб-аналитик;
Интернет-маркетолог;
Менеджер SMM-проектов;
Трафик-менеджер;
Аккаунт-менеджер;
Менеджер по развитию бизнеса в интернете;
Продукт-менеджер;
Менеджер по продажам рекламы;
Арт-директор;
Медиапланер;
Важнейшая часть обучения – цикл открытых лекций и мастер-классов руководителей и топ-менеджеров интернет компаний. С 2013 года также проводятся круглые столы выпускников программы, на которые приглашаются все желающие.
По результатам освоения программы выпускник будет знать:
Какое состояние и перспективы развития имеет интернет-бизнес в России и в мире.
Методы исследования и моделирования функционирования систем и объектов интернет-бизнеса.
Типологию интернет-компаний.
Технологическую и информационную инфраструктуру интернет-бизнеса.
Потребительскую аудиторию глобальных сетей.
Современные информационные технологии и инновационные подходы для разработки систем, объектов, процессов и технологий интернет-бизнеса.
Технологии поиска и анализа информации в Интернет.
Стратегии интернет-маркетинга.
Стратегии позиционирования интернет-компаний в Интернет.
Методы анализа бизнес-процессов и разработки интернет-компании.
Стратегии, методы и средства управления интернет-проектом.
Выпускник будет уметь:
Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе практической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний.
Выбирать необходимые методы исследования.
Представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, презентаций проектов, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных презентационных средств.
Проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры интернет-компании.
Управлять интернет-проектом.
Проводить исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров, потребительской аудитории в Интернет.
Проводить анализ и оценку эффективности интернет-бизнеса.
Применять современные информационные технологии и инновационные подходы при разработке систем, объектов, процессов и технологий интернет-бизнеса.
Проектировать интернет-приложения для интернет-бизнеса с использованием существующих средств автоматизации разработки.
Осуществлять поиск и анализ информации в Интернет для информационного обеспечения и оценки деятельности интернет компании.
Разрабатывать стратегии интернет-маркетинга.
Разрабатывать стратегии позиционирования интернет компании в Интернет.
Выпускник будет владеть:
Методами и технологиями создания и управления коммерческой деятельностью в Интернет.
Методами и технологиями анализа эффективности электронной коммерции.
Методами и технологиями анализа поведения потребителей и взаимодействия с ними в виртуальной среде.
Методами управления контентом интернет-ресурсов коммерческой интернет-компании.
Методами проведения научных исследований в указанных областях.
Выпускники программы: С момента запуска программы профессиональной переподготовки в 2007 году ее выпускниками стали около 200 человек. Они работают в крупнейших интернет-компаниях России, успешно развивают собственные проекты.
Бонусные предложения для слушателей и выпускников:
Посещение открытых лекций всех программ RMA.
Посещение интересных лекций по менеджменту даже после окончания обучения (по согласованию с руководителем программы).
Множество семинаров и выставок бесплатно или со скидками.
Специальные скидки на концерты, посещение ресторанов, салонов красоты и многое другое от партнеров всех программ RMA.
Cтоимость обучения:
180 000 руб.
до 30 января
– 150 000 руб.
до 27 февраля
– 160 000 руб.
*оформление договора и оплата. Оплата возможна в 3 этапа.
Москва,
Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) - учебный центр RMA
Бизнес-школа RMA Ирина Пахомова svetlana@rma.ru Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) - учебный центр RMA +7 (4показать номер