У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Управление Интернет-проектами / Как разработать целевую страницу для своей отрасли. Основные критерии стратегии лидогенерации

Как разработать целевую страницу для своей отрасли. Основные критерии стратегии лидогенерации

Нетология, центр онлайн-образования Нетология, центр онлайн-образования (5.50) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
28.11.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые

Нетология, центр онлайн-образования
ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС>>>

Преподаватель
Максим Плосконосов
Анонс программы
Целевая страница как инструмент получения заявок известен уже давно. В Рунете понятие "лидогереация" встречается все чаще. Интерес бизнеса возрастает к новому инструменту получения клиентов. Однако, по какой-то причине у одних целевая страница выдает колоссальные результаты, а у других — как не было клиентов так и нет. В чём причина? Судьба, или карма? Есть более правдоподобное и проверенное практикой объяснение: релевантность или соответствие. Любая площадка для конвертации трафика должна быть специализирована под свою аудиторию.

ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС>>>
Описание программы

Основные тезисы открытого занятия:

1. Кардинальные различия в лидогенреции для B2B и B2C.

2. Где целевая страница показывает себя эффективнее, в продаже услуг или товаров?

3. Практический опыт, полученный на примере более 200 целевых страниц.

4. Месяцы тестирования и оптимизации. Инсайты и шокирующие показатели.

5. Только факты и рекомендации.

Контактная информация
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию