У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.04.2014 - 15.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Преподаватель
Дмитрий Ножнин
Анонс программы
В течение последних трех лет популярность компьютерных игр растет опережающими темпами. Уже сейчас игровая индустрия по доходам обогнала Голливуд. Значительную роль в этом стремительном росте сыграли бесплатные игры (Free to Play). Дмитрий Ножнин готов рассказать, почему на бесплатных играх зарабатывают миллиарды долларов, и как создать свой успешный бизнес в игровой индустрии.
Описание программы
Дмитрий Ножнин, создатель стартапа в перспективной нише гео-социальных игр. Сейчас он разрабатывает собственный проект — онлайн игру Dusk Rift и консультирует игровые компании по вопросам построения аналитики и улучшения монетизации онлайн игр. Дмитрий посвятил более 15 лет игровой индустрии, работал геймдизайнером, продюсером и разработчиком. В 2010-2013 руководил отделом аналитики и монетизации компании Иннова. В 2011 получил степень MBA в лондонском Open University.
За прошедший год продажи в Free-to-play играх выросли на 45% и составили $ 2893 млн. Хотя такие игры бесплатны, люди тратят от одного до сотен тысяч долларов и играют месяцами и даже годами. Создать популярную и успешную игру, приносящую прибыль — это настоящее искусство, приёмы которого основаны на научных трудах в области психологии и поведенческой экономики.
Дмитрий Ножнин расскажет о бесплатных играх в целом и о жанре MMORPG, где модель Free-to-Play показала свою ...
Подробнее о программе
Дмитрий Ножнин, создатель стартапа в перспективной нише гео-социальных игр. Сейчас он разрабатывает собственный проект — онлайн игру Dusk Rift и консультирует игровые компании по вопросам построения аналитики и улучшения монетизации онлайн игр. Дмитрий посвятил более 15 лет игровой индустрии, работал геймдизайнером, продюсером и разработчиком. В 2010-2013 руководил отделом аналитики и монетизации компании Иннова. В 2011 получил степень MBA в лондонском Open University.
За прошедший год продажи в Free-to-play играх выросли на 45% и составили $ 2893 млн. Хотя такие игры бесплатны, люди тратят от одного до сотен тысяч долларов и играют месяцами и даже годами. Создать популярную и успешную игру, приносящую прибыль — это настоящее искусство, приёмы которого основаны на научных трудах в области психологии и поведенческой экономики.
Дмитрий Ножнин расскажет о бесплатных играх в целом и о жанре MMORPG, где модель Free-to-Play показала свою основную мощь. Также наш спикер на конкретных примерах рассмотрит, как правильно разрабатывают, анализируют и тонко подстраивают под аудиторию различные модели монетизации. И, конечно же, ответит участникам мастер-класса на главный вопрос – как самому правильно сделать бизнес-модель игры и монетизацию.
Вы узнаете:
что такое бизнес-модель free-to-play
каковы основные приёмы монетизации игр
как эффективно использовать эмоции и желания игроков
как создать свою популярную и успешную онлайн игру