руб. 0.00
Дмитрий Ножнин, создатель стартапа в перспективной нише гео-социальных игр. Сейчас он разрабатывает собственный проект — онлайн игру Dusk Rift и консультирует игровые компании по вопросам построения аналитики и улучшения монетизации онлайн игр. Дмитрий посвятил более 15 лет игровой индустрии, работал геймдизайнером, продюсером и разработчиком. В 2010-2013 руководил отделом аналитики и монетизации компании Иннова. В 2011 получил степень MBA в лондонском Open University. За прошедший год продажи в Free-to-play играх выросли на 45% и составили $ 2893 млн. Хотя такие игры бесплатны, люди тратят от одного до сотен тысяч долларов и играют месяцами и даже годами. Создать популярную и успешную игру, приносящую прибыль — это настоящее искусство, приёмы которого основаны на научных трудах в области психологии и поведенческой экономики. Дмитрий Ножнин расскажет о бесплатных играх в целом и о жанре MMORPG, где модель Free-to-Play показала свою ...
Дмитрий Ножнин, создатель стартапа в перспективной нише гео-социальных игр. Сейчас он разрабатывает собственный проект — онлайн игру Dusk Rift и консультирует игровые компании по вопросам построения аналитики и улучшения монетизации онлайн игр. Дмитрий посвятил более 15 лет игровой индустрии, работал геймдизайнером, продюсером и разработчиком. В 2010-2013 руководил отделом аналитики и монетизации компании Иннова. В 2011 получил степень MBA в лондонском Open University. За прошедший год продажи в Free-to-play играх выросли на 45% и составили $ 2893 млн. Хотя такие игры бесплатны, люди тратят от одного до сотен тысяч долларов и играют месяцами и даже годами. Создать популярную и успешную игру, приносящую прибыль — это настоящее искусство, приёмы которого основаны на научных трудах в области психологии и поведенческой экономики. Дмитрий Ножнин расскажет о бесплатных играх в целом и о жанре MMORPG, где модель Free-to-Play показала свою основную мощь. Также наш спикер на конкретных примерах рассмотрит, как правильно разрабатывают, анализируют и тонко подстраивают под аудиторию различные модели монетизации. И, конечно же, ответит участникам мастер-класса на главный вопрос – как самому правильно сделать бизнес-модель игры и монетизацию. Вы узнаете:
Приходите и берите визитки, будет нетворкинг!
Москва, Центральный Дом Предпринимателя, ул. Покровка 47, 1 этаж
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения