У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.04.2014 - 28.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцам бизнеса, менеджерам отдела маркетинга и рекламы. Всем, кто сталкивается с необходимостью заказывать веб-дизайн.
Преподаватель
Ирина Балдина, Николай Лисов
Анонс программы
Как оценить работу веб-дизайнера? Как именно он делает дизайн под ваш проект – от создания креативной концепции до рисования кнопки «заказать»? Мы ответим на эти вопросы и проведем практику по оценке веб-дизайна, чтобы вы могли правильно поставить задачу и оценить результат.
И в итоге платить не за «красивые завитушки», а за сайт, который продает именно ваши товары или услуги именно вашей целевой аудитории.
Описание программы
Как оценить работу веб-дизайнера? Как именно он работает над вашим проектом – от создания креативной концепции до рисования кнопки «заказать»? Мы ответим на все эти вопросы и проведем практику по оценке веб-дизайна, чтобы вы могли:
Правильно поставить задачу, понимая, из каких этапов состоит работа над дизайном сайта. Разобраться в документах с названиями «креативная концепция», «прототип» и «дизайн-макет». Понять, почему и до какой степени могут различаться прототип и итоговый дизайн сайта.
Оценить результат работы подрядчика на соответствие вашим бизнес-целям. Будет ли именно этот дизайн продавать ваши товары и услуги именно вашей целевой аудитории?
В итоге получить качественный дизайн сайта.
О ведущих
Ирина Балдина:
Ирина Балдина – арт-директор Astra Media Group. Получила 2 высших образования в сфере дизайна и рекламы (СПБГУИТМО и СПБГУТД). 10 лет профессиональной работы в ...
Подробнее о программе
Как оценить работу веб-дизайнера? Как именно он работает над вашим проектом – от создания креативной концепции до рисования кнопки «заказать»? Мы ответим на все эти вопросы и проведем практику по оценке веб-дизайна, чтобы вы могли:
Правильно поставить задачу, понимая, из каких этапов состоит работа над дизайном сайта. Разобраться в документах с названиями «креативная концепция», «прототип» и «дизайн-макет». Понять, почему и до какой степени могут различаться прототип и итоговый дизайн сайта.
Оценить результат работы подрядчика на соответствие вашим бизнес-целям. Будет ли именно этот дизайн продавать ваши товары и услуги именно вашей целевой аудитории?
В итоге получить качественный дизайн сайта.
О ведущих
Ирина Балдина:
Ирина Балдина – арт-директор Astra Media Group. Получила 2 высших образования в сфере дизайна и рекламы (СПБГУИТМО и СПБГУТД). 10 лет профессиональной работы в отрасли. Основные направления деятельности: веб-дизайн и дизайн интерфейсов. Более 5 лет работает в агентстве интернет-маркетинга Astra Media Group. Ведет все проекты студии, приходящие на дизайн. Преподает в Школе интернет-маркетинга IM pro и стартап-школе «Графен».
Николай Лисов:
Опыт работы в сфере дизайна – 5 лет. Работал в веб-студиях и в полиграфии. Основное направление деятельности — веб-дизайн, технический дизайн, иконки. Создал дизайн для 30 сайтов. Прошел курс в Школе EpicSkills по специальности web-дизайн и курс в Школе IMPro «Основы User Centered Design». C 2013 года работает в агентстве интернет-маркетинга Astra Media Group. Ведёт мастер-классы в Школе интернет-маркетинга IM pro.
Вам точно будет полезен мастер-класс, если вам слишком часто приходится задавать дизайнерам эти вопросы:
Почему так дорого?
Почему так долго?
Зачем здесь эта кнопка?
Что вы мне прислали? Откуда изменения в макете?
Почему в дизайне не то, что в прототипе?
Что значит «нельзя перекрасить в синий?