01.10.2016 - 30.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Программа переподготовки |
Тип мероприятия:
Открытые |
Для дизайнеров и арт-директоров с опытом работы в digital-проектах, которые хотят изменить вектор своего карьерного развития и освоить стремительно растущий и перспективный сегмент разработки мобильных приложений. |
Леонид Бугаев, Александр Бурдин, Сергей Гальцев, Максим Десятых, Дарья Золотухина, Алексей Рубищев, Денис Большаков, Антон Карташов, Юрий Камендровский, Байрам Аннаков. |
Программа учит создавать дизайн приложений для мобильных устройств, исследовать рынок мобильных приложений и выявлять актуальные тренды, тестировать приложения, систематизировать User Experience. Учащиеся освоят инструменты для прототипирования и другие программные решения, познакомятся с этапами вывода продукта на рынок (PR и реклама) и механизмами поддержки уже готового приложения. Студенты также узнают, как превратить идею мобильного приложения в полноценный бизнес-проект, который приносил бы доход. |
|
I семестр
Введение в процесс проектирования и аналитика
-
Этапы разработки приложений, прототипирование, инструментарий (flinto, sketch, mindnode), брифинг, аналитика рынка, анализ конкурентов, паспорт продукта.
Проектирование. UX
-
Навигационная модель, функциональная модель, вайфреймы, интерактивный прототип, пользовательские тестирования.
Проектирование. UI
-
Гайдлайны платформы iOS, типографика, макет, цвет, иконки, UI-kit.
Проектирование. Подготовка дизайна к передаче в разработку
-
Разметка, нарезка, инструменты автоматизации процесса.
Mad_club
Дисциплина идет параллельно основной программе на протяжении всего курса. Это набор повторяющихся заданий, нацеленных на развитие следующих навыков:
-
Работа с реальными заказчиками
-
Быстрая генерация идей и концептов
-
Применение новых технологий и трендов
-
Отслеживание активности индустрии
II семестр
Введение в принципы ...
Подробнее о программе
I семестр
Введение в процесс проектирования и аналитика
-
Этапы разработки приложений, прототипирование, инструментарий (flinto, sketch, mindnode), брифинг, аналитика рынка, анализ конкурентов, паспорт продукта.
Проектирование. UX
-
Навигационная модель, функциональная модель, вайфреймы, интерактивный прототип, пользовательские тестирования.
Проектирование. UI
-
Гайдлайны платформы iOS, типографика, макет, цвет, иконки, UI-kit.
Проектирование. Подготовка дизайна к передаче в разработку
-
Разметка, нарезка, инструменты автоматизации процесса.
Mad_club
Дисциплина идет параллельно основной программе на протяжении всего курса. Это набор повторяющихся заданий, нацеленных на развитие следующих навыков:
-
Работа с реальными заказчиками
-
Быстрая генерация идей и концептов
-
Применение новых технологий и трендов
-
Отслеживание активности индустрии
II семестр
Введение в принципы формирования и развития продукта
-
Вводная дисциплина, из которой студенты узнают различия подходов к разработке по методу аутсорс и в командах, принципы формирования и развития продукта, как измерять эффективность приложения и с помощью каких инструментов влиять на неё.
Поиск продукта
-
Гипотезы, MVP, опросы пользователей, тестирование.
Создание продукта
-
Продуктовый UX/UI, графика в приложениях, иконки, Android анимация, интерактивное прототипирование.
Продвижение и развитие
-
В рамках дисциплины изучается продвижение продуктов с помощью концепции промо, лендинга и видеоролика, разработка сопровождающих материалов, роудмэп, маркетинг, продвижение, лендинг, видеокейсы.
Основные предметы
-
Введение в процесс проектирования
-
Проектирование: Аналитика
-
Проектирование: UX
-
Проектирование: UI
-
Проектирование: Подготовка дизайна к передаче в разработку
-
Mad_club: работа с реальными заказчиками, быстрая генерация идей и концептов, применение новых технологий и трендов, отслеживание активности индустрии
-
Введение в принципы формирования и развития продукта
-
Поиск продукта
-
Создание продукта
-
Продвижение и развитие
Профессиональная деятельность выпускников
Программа подготовлена в сотрудничестве с ведущей российской компанией по разработке мобильных решений Redmadrobot и другими лидерами IT-отрасли: Яндекс, Google, Mail.ru Group. Поэтому лучшие студенты получают преимущество при трудоустройстве в компании, которые являются организаторами и партнерами курса.
Режим обучения
Учебный план составлен из расчета 12-16 часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Время проведения занятий — по вечерам в будние дни и по выходным.
Условия поступления
-
Прием документов начнется весной 2016 г.
-
Начало занятий — осень 2016 г.
Продолжительность обучения
-
1 год (2 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2017 г.)
Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.
* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.
Необходимые документы
-
Анкета-заявление
-
Подлинник или заверенная копия документа об образовании
-
2 фотографии размером 3х4
-
Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Вступительные испытания
Абитуриенты предоставляют портфолио работ и проходят собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью задаются вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, личным качествам и видению собственного развития.
|
Британская высшая Школа дизайна info@britishdesign.ru улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 3. +7 49
показать номер
|
|
|