У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование; лица, получающие высшее образование.
Преподаватель
Табаков Дмитрий - креативный директор Mail.ru Group
Лидовский Сергей - руководитель юридической службы в Gaijin Entertainment
Филатов Алексей - руководитель отдела игровой аналитики 101XP
Тезяев Александр - продюсер проекта Morelegends
Уточкин Вячеслав - директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ
Сахнов Константин - управляющий партнер DatCroft Games
Голубкин Сергей - владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft
Анонс программы
Сегодня Россия испытывает острую нехватку высококлассных специалистов в данной сфере. Если ты талантлив и мечтаешь связать себя с игровым миром, программа профессиональной переподготовки "Менеджмент игровых проектов" в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ - это твой счастливый билет!
Видео
Описание программы
Основные дисциплины программы:
Игровая логика. Основная дисциплина программы расскажет о нюансах геймдизайна, способах баланса игровых характеристик, продуктовых метриках, математической теории, экономики и боёвки. Дисциплина предусматривает самостоятельную домашнюю работу и практические занятия в компьютерном классе.
Технические основы разработки. Важным аспектом разработки игр являются движки, программная часть и техническая архитектура. Без этого трудно представить себе любую современную игру, кроме, пожалуй, настольной. Данный курс даст слушателям основные знания по технической теме и не потребует изучения программирования.
Маркетинг игр. Крутую игру нужно не только разработать, но и донести до потребителя. Сергей Зыков – специалист в игровом маркетинге с 20-тилетним стажем расскажет о каналах доступа к аудитории, составлении маркетингового плана, работе с игроками и проведении PR активностей. Эта серия лекционных и практических занятий – всё, ...
Подробнее о программе
Основные дисциплины программы:
Игровая логика. Основная дисциплина программы расскажет о нюансах геймдизайна, способах баланса игровых характеристик, продуктовых метриках, математической теории, экономики и боёвки. Дисциплина предусматривает самостоятельную домашнюю работу и практические занятия в компьютерном классе.
Технические основы разработки. Важным аспектом разработки игр являются движки, программная часть и техническая архитектура. Без этого трудно представить себе любую современную игру, кроме, пожалуй, настольной. Данный курс даст слушателям основные знания по технической теме и не потребует изучения программирования.
Маркетинг игр. Крутую игру нужно не только разработать, но и донести до потребителя. Сергей Зыков – специалист в игровом маркетинге с 20-тилетним стажем расскажет о каналах доступа к аудитории, составлении маркетингового плана, работе с игроками и проведении PR активностей. Эта серия лекционных и практических занятий – всё, что вы хотели знать о том, как продать свою игру.
По окончании обучения ты сможешь успешно заниматься как самостоятельной инди-разработкой, так и трудоустроиться в игровые студии на должности геймдизайнер или руководитель проекта.
Для тех, кто хочет начинать свой путь в игровой индустрии с самых основ, программа позволит освоить такие специальности, как гейм-мастер (из гейм-мастеров чаще всего растут в руководителя проекта), комьюнити-менеджер, QA-специалист, игровой эксперт и менеджер по маркетингу.
Итоговая аттестация
Защита индивидуального игрового проекта (выполненной части работ по проекту) слушателя перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии
Выдаваемый документ
Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Преимущества обучения:
Трудоустройство. 70% тех, кто приходит с целью трудоустройства, добивается успеха.
Диплом Высшей школы экономики
Своя игра. Слушатели запускают мобильные и компьютерные игры, создают собственные игровые студии и развивают свои проекты.
Аккредитация. ВШБИ НИУ ВШЭ – первое и единственное российское учебное заведение, получившее аккредитацию Международной Ассоциацией Разработчиков Игр (IDGA)!
График занятий:
Вторник и четверг с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.
Каникулы с 15 июля по 19 августа 2019 года.
Условия поступления
Навыки программирования не требуются.
Опыт работы в игровой индустрии не обязателен.
Стоимость 28 000 рублей в месяц. Оплата производится частями. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.