У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Media relations

Media relations: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Санкт-Петербург 37 900 руб.

руб. 37,900.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
19.10.2015 - 21.10.2015
20.01.2016 - 22.01.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Рафиков Вячеслав Александрович - эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований.
Анонс программы
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.
Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
Описание программы

День 1

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум:

  • Кейс «Продуктово-рыночная матрица»
  • Расчет маркетингового ROI, Маркетинговая оценочная матрица

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307.

Moscow Business School (MBS)
Сизова Ольга
o_sizova@mbschool.ru
Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307.
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 36005 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При покупке семинара от 2-х дней - бесплатное обучение на 1 модуле MBA! Только до 31 октября!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1895 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

SMM-менеджмент Online Pоссия 19 200 руб.

Специалист по интернет-маркетингу Online Pоссия 19 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию