У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.08.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Пашигрев Александр Валерьевич - специалист по продажам, маркетингу и бережливым стратегиям. Практик предпринимательства с 1993 г. Ведущий специалист консалтингового агентства "Pashigrev Marketing", бизнес-тренер. Специализируется на системном подходе к увеличению продаж. Владеет приемами продаж и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга и PR.
Анонс программы
Когда холодные звонки не работают, а лучшие клиенты приходят по рекомендациям... Когда главный продавец - собственник бизнеса и клонировать его нереально... Когда все способы рекламы, маркетинга и PR испробованы, но не оправдали надежд... Осталось использовать соцсети.
Описание программы
Вы узнаете:
Какие соцсети работают в b2b и какие из них подойдут для вашего бизнеса.
Воронки продаж в соцсетях. Как происходят продажи и как вы можете влиять на это?
Как создать доверие и лояльность еще до продажи? Доверительный маркетинг. Технология «Продажи 3.0»
Репутация и имидж в соцсетях. Работает ли ваш имидж на привлечение клиентов? Разбор типичных ошибок.
Личный профиль как инструмент. Ваше уникальное позиционирование. Типичные ошибки.
Персональный и корпоративный план контент-маркетинга. Что, где и когда публиковать. Ошибки в контентном плане.
Виды контента. Выгоды и трудозатраты. Сочетания различных каналов и коммуникаций.
Как увеличивать число друзей и добавлять статусных людей, с которыми вы никогда бы не познакомились в обычной жизни?
Партизанский и сарафанный маркетинг в соцсетях. Как привлечь к себе внимание в профессиональных сообществах.
Страничка, группа, мероприятие. Что и когда ...
Подробнее о программе
Вы узнаете:
Какие соцсети работают в b2b и какие из них подойдут для вашего бизнеса.
Воронки продаж в соцсетях. Как происходят продажи и как вы можете влиять на это?
Как создать доверие и лояльность еще до продажи? Доверительный маркетинг. Технология «Продажи 3.0»
Репутация и имидж в соцсетях. Работает ли ваш имидж на привлечение клиентов? Разбор типичных ошибок.
Личный профиль как инструмент. Ваше уникальное позиционирование. Типичные ошибки.
Персональный и корпоративный план контент-маркетинга. Что, где и когда публиковать. Ошибки в контентном плане.
Виды контента. Выгоды и трудозатраты. Сочетания различных каналов и коммуникаций.
Как увеличивать число друзей и добавлять статусных людей, с которыми вы никогда бы не познакомились в обычной жизни?
Партизанский и сарафанный маркетинг в соцсетях. Как привлечь к себе внимание в профессиональных сообществах.
Страничка, группа, мероприятие. Что и когда подойдет вам?
Как взять контакты ЛПРа. Варианты перевода потенциального клиента во встречу. Социальное КП. Передача контакта менеджеру.