У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.08.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Дмитрий Кудинов - Директор компании "CoMagic". Эксперт в области веб-аналитики и бизнес-аналитики интернет-проектов.
Анонс программы
Вы активно пользуетесь традиционными инструментами веб-аналитики и полагаете, что ваш сайт отрабатывает по продажам на 100%? Не торопитесь с выводами. Вы отлично справляетесь, но, возможно, забыли про то, что оффлайн-продажи тоже нужно анализировать и что вам есть, как улучшить дополнительные каналы коммуникаций.
Описание программы
Как минимум, вам стоит знать:
что единый инструмент для анализа всех каналов продаж (сквозная аналитика) действительно устраняет все точки утечки конверсии как в онлайне, так и в оффлайне — Дмитрий Кудинов расскажет, как совместить его с привычными аналитическими сервисами;
что никогда и ни за что нельзя забывать об отслеживании «телефонных продаж» — просто потому, что 60% посетителей B2C-сайтов и 80% посетителей B2B-ресурсов делают покупки и заказы именно по телефону;
что нужно правильно использовать дополнительные каналы продаж (онлайн-консультант, звонок с сайта, лидогенератор).
Как максимум, спрашивайте - и получите ответы на любые вопросы про то, как можно и нужно анализировать продажи так, чтобы общая конверсия сайта неуклонно росла.
Время проведения: 13:00 – 17:00
Как минимум, вам стоит знать:
что единый инструмент для анализа всех каналов продаж (сквозная аналитика) действительно устраняет все точки утечки конверсии как в онлайне, так и в оффлайне — Дмитрий Кудинов расскажет, как совместить его с привычными аналитическими сервисами;
что никогда и ни за что нельзя забывать об отслеживании «телефонных продаж» — просто потому, что 60% посетителей B2C-сайтов и 80% посетителей B2B-ресурсов делают покупки и заказы именно по телефону;
что нужно правильно использовать дополнительные каналы продаж (онлайн-консультант, звонок с сайта, лидогенератор).
Как максимум, спрашивайте - и получите ответы на любые вопросы про то, как можно и нужно анализировать продажи так, чтобы общая конверсия сайта неуклонно росла.