руб. 16,900.00
за 24 ак. часа 3 дня
День 1.
Стеклянный купол. Зал "Реклама: Стратегия" 1. Реклама России 2015: новые надежды и новые угрозы
2. Разбираемся в потемках: чего желает душа российского потребителя в 2015 году?
3. Реклама, маркетинг, продажи - лебедь, рак и щука в бизнесе. Как заставить их двигаться в одном направлении?
4. Будущее бизнеса в России: почему раскручивать и продавать бизнес - отличная идея?
Пресс-зал. Зал "Традиционная Реклама" 1. Открытие своего агентства: на чем фокусироваться и каких ошибок следует избегать в первый год?
2. Почему вы делаете отличную рекламу, но это не приносит пользы вашему бизнесу?
3. Сначала было слово… Что с ним стало сейчас?
4. Агентство, заказчик и конечный потребитель: определяем стороны баррикад. Как найти агентство, которое ответит за результат?
Зал Южный. Зал "Интернет-реклама" 1. Тренды в веб-дизайне: как выглядит и что делает идеальный сайт 2015?
2. Юзабилити на службе продаж: 25 способов повышения конверсии на сайте
3. Контекстная реклама: новые инструменты продвижения и аналитики - Ольга Криль, i-Media
4. Тренды e-mail маркетинга 2015: контент, подписки и защита ящиков
Зал на выставке. Зал "Рекламные технологии" 1. Конференция Mail.ru
2. Ген саморазвивающегося продукта. Как создать продукт, который будет быстро расти и легко масштабироваться
День 2.
Стеклянный купол. Зал "Реклама: Стратегия" 1. Управление эффективностью рекламы и маркетинга: как правильно измерить, чтобы лишнего не отрезать
2. Смена координат академического брендинга : создание бренда, основанного на типологии личности и параметрах эмоционального интеллекта целевой аудитории
3. Как не пустить рекламный бюджет на ветер? Почему теряются продажи с входящего потока лидов?
4. Видеохостинг как стратегический канал коммуникации завтрашнего дня
Пресс-зал. Зал "Традиционная Реклама" 1. Мобильный маркетинг: Преимущества mobile как рекламного канала
2. Маркетинг-микс 2015: определяем главный тренд
3. Реклама умерла! Да здравствует контент! Правила выстраивания воронки продаж
4. Традиционные носители и медийная реклама, а стоит ли?
Зал Южный. Зал "Интернет-реклама" 1. Маркетинг в кризис: какие инструменты позволяют наращивать продажи FMCG в кризис?
2. Поисковое продвижение: новые сложности и маршруты их обхода
3. SMM-2015: максимизация конверсии продвижения в социальных сетях?
4. Краудфандинг: как вывести новый продукт с гарантией прибыли?
Зал на выставке. Зал "Рекламные технологии"
Секция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии
День 3.
Стеклянный купол. Зал "Реклама: Стратегия" 1. Будущее Рунета: от прогнозов к реальности
2. Почему PR сдает позиции? Задачи клиентов и будущее агентств
3. Контексная реклама как универсальный генератор лидов
4. Перезгрузка отдела маркетинга: бизнес-процессы, продвижение и команда
5. Реклама рекламиста: зачем нужен личный бренд и как его строить правильно?
Пресс-зал. Зал "Традиционная Реклама" 1. Какая упаковка продает? Цвет, форма, образы: лучшие концепты 2015 года
2. Научный подход к творческому процессу: какие этапы проходит творец на пути к созданию чего-то нового? (на статистике VIKENT.RU - крупнейшего портала Европы, посвящённого научному изучению творческих личностей)
3. Взорвать интернет: как это делается? Практические инструменты создания вирусной рекламы
4. Сувенирная продукция как мощное оружие в деле клиентоориентиро-ванной маркетинговой политики бренда
Зал Южный. Зал "Интернет-реклама"
1. Конференция АБКР. День Брендинга. 27 сезон. Брендинг на падающем рынке
2. Конференция АБКР. День Брендинга. 27 сезон. Практические решения продажи продукции в сегменте FMCG
Участие в мероприятии:
С посещением всех четырех залов в течение трех дней. При регистрации 2-х и более участников применяется коллективная скидка.
Участие в мероприятии в качестве VIP:
С посещением всех четырех залов в течение трех дней и доступ в закрытую lounge зону и возможность забронировать места в первых рядах.
Москва, Краснопреснеская набережная, 14.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения