У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.08.2020 - 19.08.2020 01.04.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций, заместители по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, инвесторы, медицинские маркетологи, все заинтересованные лица.
Анонс программы
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач — Пациент и другие практикумы.
Описание программы
1. Опыт успешного маркетинга и практика продви-жения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. 2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
Управление каналами коммуникации.
Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
Бенчмаркет и эффективная работа с конкурентами. Методология анализа конкуренции. Индикаторы конкурентоспособности.
Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
Маркетинговые аспекты качества; критерии.
3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно ...
Подробнее о программе
1. Опыт успешного маркетинга и практика продви-жения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. 2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
Управление каналами коммуникации.
Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
Бенчмаркет и эффективная работа с конкурентами. Методология анализа конкуренции. Индикаторы конкурентоспособности.
Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
Маркетинговые аспекты качества; критерии.
3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности.Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки - нужны ли и когда. 4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.Что делать своими силами, кого и как привлекать (алгоритмы). 5. Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг; работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
Web-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
6. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине.
Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
Функционал администратора. Врач как локомотив создания потока ценности. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
7. Формирование услуги (тренинг).
Персонал, сервис, лояльность — как соединить "три кита".
Принципы и методы построения грамотного сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
Управление репутацией.
Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
Система отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.
Кейсы:
От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
Анализ влияния внешней среды.
Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
Оценка и анализ компетенции.
Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
Для участников мероприятия:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.