У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.09.2015 - 23.11.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя; Модульная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты отделов маркетинга, коммерции, продаж, по работе с клиентами.
Анонс программы
Цель программы: подготовить специалистов, способных в условиях конкуренции и кризиса грамотно организовать маркетинговую деятельность в компаниях, работающих на отечественных рынках.
Описание программы
Микроэкономика
Основы менеджмента
Финансовый менеджмент
Психология управления
Основы маркетинга
Поведение потребителей
Маркетинговые исследования
Маркетинг аудит
Маркетинг товарных групп
Маркетинговое ценообразование
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Брендинг
Стратегический маркетинг
Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование
Планирование маркетинга
Торговый маркетинг
Управление продажами
Бизнес-планирование
Организация и управление маркетингом на предприятии
Маркетинг производственной компании
Маркетинг услуг
Прикладные аспекты маркетинга
Вывод новых товаров на рынок
Интернет-маркетинг
Переговорная практика
Искусство презентации
Вечерняя форма обучения, длительность 1 год
Начало: 16 сентября 2015 года.
Занятия проводятся: по вторникам и четвергам (с 18-30 до 21-30), по субботам (с ...
Подробнее о программе
Микроэкономика
Основы менеджмента
Финансовый менеджмент
Психология управления
Основы маркетинга
Поведение потребителей
Маркетинговые исследования
Маркетинг аудит
Маркетинг товарных групп
Маркетинговое ценообразование
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Брендинг
Стратегический маркетинг
Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование
Планирование маркетинга
Торговый маркетинг
Управление продажами
Бизнес-планирование
Организация и управление маркетингом на предприятии
Маркетинг производственной компании
Маркетинг услуг
Прикладные аспекты маркетинга
Вывод новых товаров на рынок
Интернет-маркетинг
Переговорная практика
Искусство презентации
Вечерняя форма обучения, длительность 1 год
Начало: 16 сентября 2015 года.
Занятия проводятся: по вторникам и четвергам (с 18-30 до 21-30), по субботам (с 10-40 до 17-45).
Модульная форма обучения, длительность 1 год
Начало: 23 ноября 2015 года.
В сессию занятия проводятся во все дни, кроме воскресенья, с 9-00 до 16-30.
Слушатели, успешно прошедшие обучение на программе профессиональной переподготовки "Маркетинг", разработавшие и защитившие выпускную квалификационную работу по интересующей их бизнес-маркетинговой тематике, получают государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения деятельности в области маркетинга.
Факультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ Сапрыкин Игорь Викторович Saprykin@ranepa.ru Проспект Вернадского, д. 82 (495)показать номер