1. Основы продающих текстов:
1.1. Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж (конкурентным преимуществам, в том числе поработаем над ценой и ценностью). Избавляемся от «стандартного супового набора».
1.2. 5 моделей поведения покупателей (в том числе изучим суть «экономии»).
1.3. 5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).
1.4. 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое - то, что используют крупнейшие компании).
2. Классификация клиентов и «магические» слова для них.
3. Особенности текстов: полиграфия, аудиоролики, видеоролики. Техники создания слоганов.
4. Дерево целей при подготовке текста. Цели, о которых забываем. Презентационные модели - алгоритмы и «живое сообщение»: речь, движение, звук, изображение. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.
5. Основы искусства презентации, а так же пропаганды и их место в подготовке текстов.
6. Основные ошибки продающих текстов. Особенности современного информационного пространства и их роль при подготовке текстов.
7. Оформление текста. Техники и приемы. Работающие заголовки.
8. Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающего текста, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.
9. Проверка текста на доверие и партнерство.
10. Судьба Вашего текста и обратная связь.
В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.
После курса: подарки: электронная книга, обучающий видеоролик, ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.