У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.01.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Руководителям и сотрудникам отдела продвижения, менеджерам по продажам, бухгалтерам.
Преподаватель
Евгений Летов - Основатель студии «Промо Эксперт», до этого – директор «Медиасайта». Преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в УрФУ. В интернет-маркетинге с 2005 года.
Дмитрий Горбатюк - Генеральный директор студии «ВебФормат» (webformat.ru). Золотой партнер «1С-Битрикс».
Татьяна Терентьева - Руководитель отдела продаж ГК «АСП».
Анонс программы
Группа компаний "АСП" приглашает вас на бесплатный семинар нового формата: "Как добиться роста продаж? Используем современные средства (сайт, интернет-магазин, 1С)". Потребитель - этот тот, ради кого мы все работаем. Важно знать его портрет и быть готовым в ходе продажи предложить ему то, чего он ждет. С каждым днем все больше покупателей совершают покупки в интернете - это не только удобно и выгодно им самим, но и снижает издержки компании-продавца. Как создать по-настоящему работающий интернет-магазин, оптимизировать затраты и увеличить прибыль?
Описание программы
3 шага для оптимизации затрат и увеличения продаж на перспективу:
Шаг 1. Создаем продающий сайт с нуля: от проектирования до продвижения.
Как мыслит потребитель? Стратегия работы со спросом в интернете.
Куда нужно вложить деньги и силы при создании веб-сайта, чтобы удовлетворить запросы пользователя?
Проектирование структуры на основе поисковых запросов.
Проектирование дизайна на основе вопросов и возражений.
Шаг 2. 1С-Битрикс: настраиваем обмен данными между сайтом и «1С», решаем типовые проблемы интернет-магазинов.
Как интегрировать интернет-магазин с коробочной или виртуальной «1С»?
Как настроить работу интернет-магазина в автоматическом режиме?
Как настроить выгрузку данных по товарам?
Что делать, если товары не выгружаются полностью, прайс-лист устарел, изменились данные по наличию товара?
Шаг 3. Облако E-Office24.ru: автоматизируем продажи с виртуальной «1С».
Оптимизация ...
Подробнее о программе
3 шага для оптимизации затрат и увеличения продаж на перспективу:
Шаг 1. Создаем продающий сайт с нуля: от проектирования до продвижения.
Как мыслит потребитель? Стратегия работы со спросом в интернете.
Куда нужно вложить деньги и силы при создании веб-сайта, чтобы удовлетворить запросы пользователя?
Проектирование структуры на основе поисковых запросов.
Проектирование дизайна на основе вопросов и возражений.
Шаг 2. 1С-Битрикс: настраиваем обмен данными между сайтом и «1С», решаем типовые проблемы интернет-магазинов.
Как интегрировать интернет-магазин с коробочной или виртуальной «1С»?
Как настроить работу интернет-магазина в автоматическом режиме?
Как настроить выгрузку данных по товарам?
Что делать, если товары не выгружаются полностью, прайс-лист устарел, изменились данные по наличию товара?
Шаг 3. Облако E-Office24.ru: автоматизируем продажи с виртуальной «1С».
Оптимизация расходов на программное обеспечение.
Обеспечение безопасности данных в облаке.
Мобильность: подключение с любой платформы - Windows, Linux, MacOS, iOS, Android.