Очный формат
Нейромаркетинг в исследованиях аудитории
-
Психофизиологическая основа нейромаркетинга
-
Структура потребительского восприятия
-
Инструментальные методы исследования аудитории
-
Исследование аудитории в digital-брендинге
-
Формальные и неформальные исследования
Практикум: «Составление технологической карты исследования ЦА»
Практика использования нейромаркетинга
-
Рекламные тексты
-
Рекламная графика
-
НЛП в онлайн-среде
-
Манипулирование аудиторией в digital
Практикум: «Формирование чек-листа манипулятивных практик»
Коммуникации в digital-сфере
-
Психолингвистика в коммуникациях
-
Манипулирование аудиторией и спросом в digital
-
Влияние нейромаркетинга на конверсию
-
Влияние нейромаркетинга на продажи
Практикум: «Формирование карты нейромаркетинговых технологий в разрезе влияния на конверсию и продажи»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
-
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
-
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
-
Проведение результативного совещания
-
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
-
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
-
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
-
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
-
освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
-
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
-
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
-
«Снятие неопределенности» - метод прогнозных сценариев
-
Метод равноценного обмена
-
Дерево решений
-
Причинно-следственный анализ
-
Ограничения при принятии решения
-
Техники креативности
-
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
-
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
-
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
-
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
-
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
-
Ораторское мастерство и власть
-
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
-
Как установить контакт с аудиторией
-
Принципы использования речевых иллюстраций
-
Способы привлечения и поддержания внимания
-
Нужно ли импровизировать на выступлении
-
Принципы убеждения и правила аргументации
-
Язык мимики и жеста
-
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
-
изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
-
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
-
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
-
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов - аудиторные занятия, и 10 часов - занятия в дистанционном формате.
Время проведения - с 10:00 до 17:30.
В результате обучения вы:
-
научитесь видеть приемы и технологии нейромаркетинга в digital-среде
-
узнаете, используют ли нейромаркетинг ваши конкуренты
-
поймете, где и как использовать нейромаркетинг в практике вашего бизнеса
-
выясните, как применять нейромаркетинговые технологии с пользой
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
-
удостоверение о повышении квалификации