У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование

Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Москва 61 700 руб.

руб. 61,700.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
23.01.2017 - 31.01.2017
17.04.2017 - 25.04.2017
17.07.2017 - 25.07.2017
23.10.2017 - 31.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Стерхова Светлана Александровна, Газин Ярослав Юрьевич, Бару Александр Владимирович, Кеворков Владимир Владимирович, Назимко Алексей Евгеньевич, Светланова Жанна Вячеславовна.
Анонс программы
В программе: рекламное планирование и бюджетирование; медиапланирование; PR в компании; жизненный цикл и позиционирование товара; ценообразование и многое другое.
Описание программы

Очный формат

День 1

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
  • Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
  • Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
  • Комплексный метод оценки эффективности ROMI
  • Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей

Практикум:

  • кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
  • расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица

День 2

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Moscow Business School (MBS)
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 58615 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 4500 рублей, при оплате за неделю до начала мероприятия - скидка 2500 рублей.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3085 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

SMM-менеджмент Online Pоссия 19 200 руб.

SMM-менеджмент Online Pоссия 19 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию