руб. 0.00
за 32 ак. часа 1 день
9:00 – 9:40 Интернет как маркетинговая и рекламная среда
Модель массовой лидогенерации и воронка продаж – как основа планирования и анализа каналов интернет-продвижения
9:40-10:30 Модель массовой лидогенерации – основные принципы реализации. Упражнение «создание учета бесплатных рекламных площадок».
10:40– 12:30 Контекстная реклама
Аналитика
13:00 – 14:30 Социальные сети (SMM)
14:40 – 15:20 e-mail-маркетинг.
15:20-15:40 Заключительный этап
Ответы на вопросы
Тестирование слушателей
Для выполнения практических упражнений участникам рекомендуется взять с собой на тренинг данные ключевых показателей рекламных каналов для собственного бизнеса. К ключевым показателям относятся: количество посетителей рекламных площадок, количество заявок, средний чек заявки, перечень используемых рекламных площадок, стоимость размещения рекламы на них и иные. К рекламным площадкам в Интернете относятся: сайт, посадочные страницы, сообщество в социальных сетях, объявления в справочных сайтах, медийные баннеры и иное.
Использование реальных данных предприятий для выполнения практических упражнений на тренинге позволит слушателям получить не только знания, но и навыки по управлению Интернет-каналами рекламы организации, разовьет умение анализировать эффективность рекламных площадок, планировать бюджеты на рекламу с максимальными ROI. Навыки и умения, приобретенные на тренинге позволят слушателям генерировать массовый поток клиентов в собственный бизнес.
Необходима регистрация.
Ставрополь, ул. Ленина 295, Центр Развития Бизнеса Сбербанка, 4 этаж.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения