У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.09.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Целевая аудитория
Интернет-маркетологам; PPC-специалистам; владельцам бизнеса и руководителям; начинающим специалистам.
Преподаватель
Надежда Раюшкина - Специалист по контекстной рекламе. Руководитель проекта Интернет-маркетинг для предпринимателей.
Анонс программы
Вебинар о преимуществах РСЯ перед рекламной на поиске Яндекса. Для каких проектов не подходит вообще, а где может дать результат в разы лучше поиска. Важные моменты при настройке РСЯ на которые стоит обратить особое внимание и основные ошибки при настройке. Вы узнаете о составлении семантического ядра для РСЯ.
Описание программы
Вы узнаете:
Реклама на поиске Яндекса подходит далеко не для любого продукта в силу того, что цена клика в большинстве ниш на поиске не укладывается в воронку продаж;
Из РСЯ можно привлекать в разы больше трафика, чем из поиска за гораздо меньшие деньги;
РСЯ очень хорошо работает для товаров и услуг с длинным циклом продажи, когда с покупателем нужно получить несколько касаний перед покупкой. Для какаих товаров и услуг не подходит;
Важно настраивать РСЯ отдельно от поиска, это в разы повысит эффективность рекламной кампании;
Какие объявления писать для РСЯ.
Время: 16:00 Киев/МСК
Вы узнаете:
Реклама на поиске Яндекса подходит далеко не для любого продукта в силу того, что цена клика в большинстве ниш на поиске не укладывается в воронку продаж;
Из РСЯ можно привлекать в разы больше трафика, чем из поиска за гораздо меньшие деньги;
РСЯ очень хорошо работает для товаров и услуг с длинным циклом продажи, когда с покупателем нужно получить несколько касаний перед покупкой. Для какаих товаров и услуг не подходит;
Важно настраивать РСЯ отдельно от поиска, это в разы повысит эффективность рекламной кампании;