У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для дизайнеров и маркетологов; владельцев веб-студий; предпринимателей.
Преподаватель
Дмитрий Крутов - Участник ведущих российских и международных конференций по маркетингу и продажам.
Антон Искуснов - Генеральный директор маркетингового агентства Mokselle. Партнер образовательного проекта Skill Box.
Анонс программы
В программе: как открыть студию и обеспечить её заказами; выстраиваем эффективное производство; делаем студию известной; идеальный руководитель веб-студии; и многое другое.
Описание программы
Как открыть студию и обеспечить её заказами. Пошаговый план
90% веб-студий закрываются менее, чем через год после старта.
Причина провала очень проста — им не удается выстроить стабильную систему привлечения клиентов.
На вебинаре мы раскроем систему привлечения, используемую в компании Mokselle.
Выстраиваем эффективное производство
Собственная веб-студия — это еще и собственно производство (состоящее из маркетологов, аккаунт-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков и программистов).
На вебинаре мы разберемся, как эффективно выстроить их работу (будь то работа в офисе или удаленное сотрудничество).
Делаем студию известной
На рынке существуют тысячи студий, имена которых никому не известны.
Как не попасть в этот «безымянный сектор»? Какие шаги необходимо регулярно предпринимать, чтобы имя вашей веб-студии было «на слуху» у вашей целевой аудитории, а на ваши работы ...
Подробнее о программе
Как открыть студию и обеспечить её заказами. Пошаговый план
90% веб-студий закрываются менее, чем через год после старта.
Причина провала очень проста — им не удается выстроить стабильную систему привлечения клиентов.
На вебинаре мы раскроем систему привлечения, используемую в компании Mokselle.
Выстраиваем эффективное производство
Собственная веб-студия — это еще и собственно производство (состоящее из маркетологов, аккаунт-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков и программистов).
На вебинаре мы разберемся, как эффективно выстроить их работу (будь то работа в офисе или удаленное сотрудничество).
Делаем студию известной
На рынке существуют тысячи студий, имена которых никому не известны.
Как не попасть в этот «безымянный сектор»? Какие шаги необходимо регулярно предпринимать, чтобы имя вашей веб-студии было «на слуху» у вашей целевой аудитории, а на ваши работы равнялись?
Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре.
Идеальный руководитель веб-студии
Должен ли идеальный руководительбыть «технарем»? Дизайнером? Маркетологом? Менеджером? Управленцем?
На вебинаре мы раскроем перечень задач и дел, которыми должен заниматься руководитель, чтобы студия росла и процветала.
Каждый участник вебинара, получит в подарок калькулятор расчета себестоимости проекта