У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.06.2017 - 10.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Павел Гуров - кандидат экономических наук ГУУ. Автор мастер-класса. Специалист в области SMM, основатель маркетингового агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии авторитетного аналитика Tagline.Ru. Специализируется на топовых и нишевых социальных сетях. Среди клиентов Microsoft, KFC/Pizza Hut, World Press Photo, Tuborg, Аквафор, Балтика, Amberweiss и др.
Анонс программы
На мастер-классе вы получите необходимые теоретические и практические знания для эффективного продвижения продукта в социальной сети Instagram.
Описание программы
Стратегия продвижения в Instagram (3 ч.)
Стратегия продвижения: когда, кому, зачем заводить инстаграм-аккаунт. Планирование маркетинговых активностей: обзор инструментария специалиста, критические ошибки и подводные камни в продвижении.
Позиционирование в Instagram (3 ч.)
Позиционирование: как правильно представлять свой бренд в Instagram. Контент-план: как не наскучить своим подписчикам. Маркетинговые активации.
Контент, создание комьюнити, новейшие инструменты (3 ч.)
Как зацепить избалованную аудиторию? Что из контента работает лучше всего. Какие есть методы для того, чтобы наладить теплые отношения со своей аудиторией. Какие новейшие инструменты появились в Instagram.
Что вам даст мастер-класс:
Теоретические знания по работе в сети Instagram
Стратегию продвижения продукта
Новейшие инструменты и тренды
Эффективное позиционирование продукта
Время проведения: 10:00–18:30
Стратегия продвижения в Instagram (3 ч.)
Стратегия продвижения: когда, кому, зачем заводить инстаграм-аккаунт. Планирование маркетинговых активностей: обзор инструментария специалиста, критические ошибки и подводные камни в продвижении.
Позиционирование в Instagram (3 ч.)
Позиционирование: как правильно представлять свой бренд в Instagram. Контент-план: как не наскучить своим подписчикам. Маркетинговые активации.
Контент, создание комьюнити, новейшие инструменты (3 ч.)
Как зацепить избалованную аудиторию? Что из контента работает лучше всего. Какие есть методы для того, чтобы наладить теплые отношения со своей аудиторией. Какие новейшие инструменты появились в Instagram.