Социальные сети и рекламные возможности
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности. Определение УТП. Возможности УТП. Поиск уникального отличия, выбор ниши на рынке.
Инструменты рекламы ВКонтакте и Одноклассниках
12 часов практики 12 часов теории
Знакомство с возможностями рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте. Создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.
Инструменты рекламы Facebook и Instagram. Реклама в Twitter
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий. Особенности рекламы в мобильных и b2b-социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах.
Реклама в Twitter
2 часа практики 2 часа теории
Особенности рекламы в мобильных и b2b-социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах.
Аналитика размещений в социальных сетях, сегментация аудиторий
4 часа практики 4 часа теории
Аналитика размещений в социальных сетях, Google Analytics, Яндекс.Метрике, Топ Мэйле. Анализ целевой аудитории. Подготовка сообщества к запуску рекламной кампании. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Основные показатели эффективности. Детализированная и развернутая статистика.
Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе
2 часа практики 2 часа теории
Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Подход к созданию графического контента, поиск и подбор иллюстраций, написание объявлений.
Разработка стратегии размещения и медиапланирование
2 часа практики 2 часа теории
Планирование коммуникации. Прогнозирование показателей рекламного кабинета. Создание медиаплана.
Ключевые навыки:
-
Эффективное управление рекламой в социальных сетях
-
Привлечение качественного трафика на сайт и в сообщество
-
Автоматизация рекламных кампаний
-
Ведение кампаний для себя и сторонних клиентов
-
Продвижение мобильных приложений в социальных сетях
-
Создание эффективного креатива
-
Аналитика и планирование кампаний