У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Веб-аналитика. Базовый уровень

Веб-аналитика. Базовый уровень

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
13.02.2018 - 13.02.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, владельцы интернет-магазинов, представители малого и среднего бизнеса, seo-специалисты, специалисты в области контекстной рекламы, SSM.
Преподаватель
Евгений Костин.
Анонс программы
В ходе семинара вы научитесь использовать системы веб-аналитики для повышения эффективности своих сайтов и развития бизнеса, овладеете основными методами анализа эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью систем веб-аналитики, а также узнаете о тонкостях использования Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов веб-аналитики.
Описание программы
  • Что такое веб-аналитика? Понятие, история, инструменты.
  • Как работают системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика? Чем они различаются, каковы их сильные и слабые стороны?
  • Как понять, откуда и по каким ключевым словам приходят на сайт посетители? Что они делают на сайте? Почему уходят, не сделав заказ?
  • Как определить слабые стороны своего сайта?
  • Какие показатели эффективности (KPI) выбирать для своего сайта и как их анализировать?
  • Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности сайта и своего бизнеса?
  • Как повысить продажи не увеличивая расходы на рекламу?

Цели и задачи курса:

  • Обзор основных инструментов аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и др.
  • Умение работать с данными: строить собственные отчеты и интерпретировать их.
  • Понимание принципов юзибилити и работы с конверсией.

Вы научитесь в течение курса:

  • Строить любые отчеты в Яндекс.Метрике и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, институт МИРБИС, ауд. 722а.

CyberMarketing, обучающий центр
Елена
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, институт МИРБИС, ауд. 722а.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию