У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.10.2017 - 05.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, директоров по развитию, IT–директоров, руководителей отделов продаж и менеджеров по персоналу.
Преподаватель
Сергей Бондаренко, компания "Legacy".
Александр Егоров, компания "Legacy".
Светлана Афанасьева, компания "СДЭК".
Елена Климова, компания "СДЭК".
Вячеслав Колупаев, компания "Legacy".
Анонс программы
Интернет-магазин приносит не прибыль, а головную боль и бессонницу? Вы хотите отдыхать по выходным, а не работать? Ночью не можете уснуть из-за тревожных мыслей? Компания "Legacy" нашла средство от вашей бессонницы. Приходите на семинар "Интернет-магазин в деталях: выкупаемость, доставка, продажи" и узнайте, как сделать бизнес, который работает, пока вы отдыхаете. Получите реальные рабочие инструменты и лайфхаки.
Описание программы
Точки роста для интернет-магазина.
Интернет-магазин на платформе "1С-Битрикс": быстрый запуск без ошибок.
Математика, логистика, выкупаемость и сервис.
Секрет успеха (клиентский сервис).
Как не упустить ни одного клиента.
Реальные истории успеха действующих интернет-магазинов.
Что мешает вашему сайту продавать? Аудит сайтов слушателей.
Ответы на вопросы слушателей. Лотерея.
На семинаре вы узнаете:
Каким должен быть продающий интернет-магазин?
Как повысить выкупаемость заказов интернет-магазина?
Что делать, когда конкуренты снижают цены?
Что такое ROI-стратегия, и как ее использовать?
Как сделать так, чтобы клиенты сами захотели покупать у вас снова?
Время проведения: 09:30 - 15:10. Необходимо зарегистрироваться.
Точки роста для интернет-магазина.
Интернет-магазин на платформе "1С-Битрикс": быстрый запуск без ошибок.
Математика, логистика, выкупаемость и сервис.
Секрет успеха (клиентский сервис).
Как не упустить ни одного клиента.
Реальные истории успеха действующих интернет-магазинов.
Что мешает вашему сайту продавать? Аудит сайтов слушателей.
Ответы на вопросы слушателей. Лотерея.
На семинаре вы узнаете:
Каким должен быть продающий интернет-магазин?
Как повысить выкупаемость заказов интернет-магазина?
Что делать, когда конкуренты снижают цены?
Что такое ROI-стратегия, и как ее использовать?
Как сделать так, чтобы клиенты сами захотели покупать у вас снова?
Время проведения: 09:30 - 15:10. Необходимо зарегистрироваться.