У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.05.2019 - 31.05.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы и руководители предприятий и коммерческих организаций, руководители и специалисты маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеры по развитию бизнеса, интернет-маркетологи, контент-менеджеры, трейд-маркетологи, менеджеры и лица, ответственные за интернет-маркетинг.
Анонс программы
В ходе курса рассматриваются практические вопросы по формированию SMM-стратегии, как части маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования компании. Также вы узнаете об основных инструментах продвижения и управления клиентоориентированностью компании.
Описание программы
Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
Создание и оформление страницы или ...
Подробнее о программе
Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
Создание и оформление страницы или сообщества. Обязательная и рекомендуемая информация. Брендирование страницы. Использование нишевых социальных сетей (LinkedIN, Pinterest, Яндекс.дзен). Использование мессенджеров в продвижении бренда.
Практикум. Страница организации в социальной сети: анализ, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для доработки.
Контент. Виды контента. Рубрикатор и хэштеги. Формирование контент-плана публикаций. Сервисы отложенного постинга. Работа с текстом и изображением.
Практикум. Применение интеллект-карт для разработки контент-стратегии.
Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие.
Наращивание аудитории. Основные источники трафика. «Органические» и «неорганические» способы привлечения пользователей. Динамическое СМИ. Стимулирование активности пользователей.
Работа с негативом. Реакция на комментарии. Работа с активными участниками и лидерами мнений. Работа с жалобами и отрицательными отзывами.
Практикум. Разработка концепции активирующего аудиторию мероприятия для социальных сетей.
Бренд руководителя/владельца в социальных сетях. Отличие в продвижении компании и личного бренда. Что необходимо учесть, чтобы стать заметным в интернете.
SMM и корпоративная культура. Социальные сети как инструмент формирования корпоративной культуры компании. Персонал компании как ресурс продвижения в социальных сетях. Правила поведения сотрудников в социальных сетях.
Практикум. Формирование позитивного имиджа руководителя в соцсетях с использованием ивент-технологий.
Основные инструменты продвижения. Реклама, продажи, управление репутацией в социальных сетях. Оценка эффективности.
Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама. Планирование (с учетом специфики и ограничений b2b-сегмента), настройка параметров, запуск, контроль, оценка эффективности. Использование парсеров для сбора целевой аудитории. Основные метрики. Конверсия.
Вирусная реклама. «Партизанский» маркетинг и «безбюджетное» продвижение. Работа с тематическими сообществами/группами для распространения постов и увеличения охватов. Работа с блоггерами.
Организация SMM работы в компании. Вопросы бюджетирования. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
Краткий обзор программ для мониторинга социальных сетей.
Управление клиентоориентированностью компании.
Лукошко современных взглядов на клиентоориентированность: ожидания и впечатления клиентов, удовлетворенность и лояльность, систематическое управление. Неочевидный вопрос: нужна ли клиентоориентированность вашей компании?
Парадокс рекомендаций в сфере профессиональных услуг. Разберемся: кто «должен» рекомендовать компанию и кто рекомендует на самом деле?
Термометр отношений: оценка впечатлений клиентов, показатель NPS (Net promoter score, индекс чистой поддержки). Как впечатления влияют на лояльность клиентов и результаты бизнеса? Как сравнить себя с конкурентами?
От слова к делу: система обратной связи клиентов. Как собрать информацию, организовать замкнутый цикл обратной связи и использовать результаты?
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).