У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Репутационный менеджмент. Как себя вести на сайта-отзовиках, чтобы Вас полюбили клиенты.
Модуль 3. Копирайтинг для интернет-магазина
Три задачи, которые должно решать описание товаров на сайте.
Закрепляем авторство за Вашими текстами.
Где брать контент для уникальных статей на Вашем сайте.
Предпродающая польза для воронки продаж.
Модуль 4. Сайты, LP
Каким должен быть сайт интернет-магазина в мобильную эпоху.
Мобильные сайты / мобильные приложения.
Ключевые страницы интернет-магазина с чек-листами.
Разбор популярных конструкторов для интернет-магазинов. Быстрый запуск.
Учимся составлять Техническое Задание на разработку, которое сократит срок разработки и бюджет в 2 и более раз.
Закон 54-ФЗ, разбираемся с требованиями, внедряем онлайн-кассу.
Модуль 5. SMM
Возможности соц.сетей для магазинов. Конкурентноспособный SMM.
Алгоритмы привлечения клиентов из соц.сетей.
Выбор соц.сетей для Вашего магазина. Что будет продавать?
Сегментация аудитории. Конкурентный анализ.
Каталог SMM-сервисов для e-commerce
Автоматизация SMM.
Определяем KPI. Считаем эффективность.
Как правильно подобрать SMM-специалиста.
Модуль 6. Инстаграм для Бизнеса. Пошаговая инструкция
Создание и настройка бизнес-аккаунта.
Сегментация ЦА, ее поиск в Instagram и формирование базы списков.
Рабочие механики и активности в Instagram для товарных аккаунтов.
Сервисы и софт для продвижения в Instagram.
Таргетированная реклама. Тонкости настройки.
Инстаграм для магазинов. Как автоматизировать обработку потока заявок.
Аналитика. Какие KPI действительно важны.
Модуль 7. Трудоустройство / Поиск сотрудников / Поиск подрядчиков
Составляем Резюме / Вакансию у которых будут сотни целевых откликов.
Личная эффективность маркетолога интернет-магазина.
Методика оценки качества сотрудника.
Составление тестовых заданий для претендентов.
Работаем с шаблонами Технических Заданий для подрядчиков: разработка сайта, разработка LP, настройка контекстной рекламы, настройка таргетированный рекламы, настройка автоматизированной цепочки писем, продвижение в Инстаграм, настройка туннелей чат-ботов.
Ключевые показатели маркетолога. Система мотивации на базе KPI
Список 100 ключевых компетенций маркетолога и оценка стоимости работ.
Модуль 8. E-mail - маркетинг
Что такое триггерные рассылки. Определяем триггеры для внедрения.
Автоматизация. Выбор и настройка сервисов e-mail маркетинга.
20 способов собрать подписную базу, которая будет покупать регулярно.
Укрепляем отношения с пользователем через Welcome-цепочку.
Структура продающего письма.
Работаем с готовыми шаблонами автоворонки. Адаптируем под свой проект.
Запускаем продвинутые сценарии продаж.
Аналитика, учимся проводить А/Б тесты
Модуль 9. Таргетированная реклама
Таргетированная реклама Вконтакте, Instagram, Facebook в чем отличие и особенности.
Зачем и когда. Модели применения таргетированной рекламы в e-commerce.
Особенности аудитории. Сегментация ЦА. Методики сбора аудитории.