У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.11.2017 - 10.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Преподаватели русского языка.
Преподаватель
Елена Николаевна Мазур - директор ООО «Текстилена», действующий копирайтер-эксперт, автор и участник успешных интернет-проектов.
Анонс программы
Введение в копирайтинг для преподавателей-филологов. Специальные знания прекрасно лягут на базовое образование. Практические занятия на вебинарах и после вебинаров на реальном проекте. Освойте премудрости смежной профессии на вебинарах и практических занятиях с копирайтером-экспертом и получите возможность зарабатывать в сети!
Описание программы
Что такое контент-маркетинг.
Что такое поисковая оптимизация текста.
Как работают поисковые роботы.
Чем отличается оптимизированный текст от обычной статьи или описания товара.
Что такое key-words, title, description, H1, H2.
Что такое " частотность" и "заспамленность".
Основные правила встраивания в текст ключевых слов.
Правила создания заголовков.
Сервисы для подбора поисковых запросов.
Уникальность текста. Алгоритмы работы робота. Сервисы для проверки уникальности теста.
Что такое целевая аудитория и как говорить на одном языке со своей целевой аудиторией.
Виды копирайтинга.
Что такое рерайтинг. Приёмы рерайтинга.
Каковы писаные и неписаные законы копирайтеров (этические и правовые нормы в работе копирайтера).
Что обязательно должно быть в продающем тексте.
Что такое контент-стратегия, как её выстроить и проанализировать эффективность выбранной стратегии.
...
Подробнее о программе
Что такое контент-маркетинг.
Что такое поисковая оптимизация текста.
Как работают поисковые роботы.
Чем отличается оптимизированный текст от обычной статьи или описания товара.
Что такое key-words, title, description, H1, H2.
Что такое " частотность" и "заспамленность".
Основные правила встраивания в текст ключевых слов.
Правила создания заголовков.
Сервисы для подбора поисковых запросов.
Уникальность текста. Алгоритмы работы робота. Сервисы для проверки уникальности теста.
Что такое целевая аудитория и как говорить на одном языке со своей целевой аудиторией.
Виды копирайтинга.
Что такое рерайтинг. Приёмы рерайтинга.
Каковы писаные и неписаные законы копирайтеров (этические и правовые нормы в работе копирайтера).
Что обязательно должно быть в продающем тексте.
Что такое контент-стратегия, как её выстроить и проанализировать эффективность выбранной стратегии.
Вы уже умеете грамотно писать для людей, мы научим вас писать такие тексты, которые будут по-настоящему интересны и полезны людям и понятны поисковым роботам.
В ходе обучения вы:
рассмотрите типичные ошибки начинающих копирайтеров на конкретных примерах
рассмотрите примеры удачных работ
после цикла занятий в течение недели вы будете стажироваться у реального работодателя. Во время стажировки каждый получит полный разбор полётов по выполненным заданиям.
Вебинары пройдут по воскресеньям (время московкое)
12 ноября, в 18 ч.
19 ноября, в 18 ч.
26 ноября, в 18 ч.
3 декабря, в 18 ч.
10 декабря, в 18 ч.
При покупке курса до 3 ноября вы заплатите на 1000 рублей меньше.